Консультации / Урология

Хронический простатит или что-то другое???

Здраствуйте, меня зовут Александр, мне 25 лет, суть моего вопроса в следующем. В начале декабря 2013 года, сидя на работе начал бегать часто в туалет (каждые 2 часа) и по многу, моча была почти бесцветная, обратился к урологу, обследовался, был поставлен диагноз хронические простатит и 2-х сторонние паховые грыжы под вопросом (узи мягких тканей диагноз не подтвердило). Прошел назначенное лечение от простатита, не помогло, доктор сказал что простата в норме и стал вновь ссылаться на паховые грыжы. Сейчас меня беспокоит: учащенное мочеиспускание, каждые 2-3 часа объем мочи за раз 150 мг, с утра 250 мг, ночью встаю один раз, а бывает не встаю вообще, струя нормальная; нет чувства облегчения после похода в туалет, в мочеиспускательном канале как-будто что-то давит, мешает; позыв на мочеиспускание выглядит, как чувство тяжести, давления в низу живота; чувство дискомфорта усиливается - после акта дефекации, интенсивных физических нагрузках, при стрессе. Никаких выделений нет, болей тоже нет, с сексом все в порядке. Был на приеме у еще одного доктора, тот осмотрел живот, сказал что есть сильное опущение внутренних органов, и что кишечник давит на мочевой и все симптомы из-за этого. Начали ставить на место, пока улучшений нет. Может ли это быть из-за опущения внутренних органов? Может ли быть это простатит? Может ли это быть ГМП? Прошу Вас, пожалуйста помогите! Очень сильно это состояние меня измотало, уже нервы сдают, не знаю уже, что делать, куда идти? Все свои обследования вышлю на указанный электронный адрес.
Вы спрашиваете Может ли это быть из-за опущения внутренних органов? Может ли быть это простатит? Может ли это быть ГМП? - да может быть. Еще- сдайте кровь на сахар. Пройдите консультацию невропатолога. Какими методами вы были обследованы, и какое лечение от простатита вы прошли? Можете написать на почту.
Консультация врача уролога на тему «Хронический простатит или что-то другое???» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 марта 2014
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос