Гинекология

Головные боли при приеме ОК.

Здравствуйте! Мне 23 года, замужем 6 мес. Мой вопрос состоит в следующем. У меня, еще с подросткового возроста, дисфункция яичников. Ранее лечения ОК небыло. Около 2х лет назад решила обратится к другому врачу. Сдала все анализы, прошла обследование. И мне прописали пить "Диане 35". Пила около года - все было нормально, затем начались головные боли. Сначала не сильные и не частые, после приема обезболивающих всче проходило, а последние пол-года приема голова болела практически каждый день и не всегда попомагали обезболивающие. Я никак не могла подумать на ОК, меня никто об этом не предупредил. Пока уже после последнего посещения врача и отмены ОК, т.к. решили попытаться зачать ребенка, я не прочитала инструкцию. Затем головные боли прошли совсем. Что делать в этой ситуации: обратится к врачу и рассказать о головных болях которых сейчас нет или уже не надо? Означает ли все это что мне нельзя будет принимать никаких ОК вообще? Какие аналзы нужно сдавать чтобы правильно подобрать ОК? Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая респондентка, в настоящий момент Вы можете обратиться к неврологу для уточнения причин головных болей - если все в порядке, планируйте беременность. В будущем, если Вам понадобится контрацепция, врач подберет Вам более низкодозированный препарат. Специальных анализов для этого сдавать не нужно.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Головные боли при приеме ОК.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог-эндокринолог
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Побочные эффекты на фоне приема ОК
Здравствуйте! У меня несколько лет на лице не проходили прыщи. Наблюдалась у дерматолога, выписывали лечение, но оно давало кратковременный эффект (диагноз демодекс). Параллельно всегда пила йодмарин или йодбаланс по 200...
Задержка менструации при приеме ОК Джес
Добрый вечер. Меня беспокоит отсутствие месячных при приеме ок джес. Мне 20 лет около трех лет назад, я начала принимать эти таблетки, все было хорошо, никаких побочных эффектов. Месячные -...
Кровянистые выделения при приеме ОК
Здравствуйте. Мне 37 лет, три беременности, трое родов. В сентябре этого года было сделано рдв (полипы, аденомиоз). После выскабливания сразу начала принимать по совету врача линдинет 30, за месяц приема...
Снижение либидо при приеме ОК
Здравствуйте! С самого начала месячных (в 12 лет) был нерегулярный цикл - колебался от 28 до 45 дней. Никогда не лечила, но 6 мес назад обратилась к врачу. Врач порекомендовала...
Кровотечение при приеме ОК
Здравствуйте, мне 19 лет, половой жизнью не живу. Менструации начались с 12 лет и были регулярные. В июне 2013 года начались сначала коричневые выделения, затем усилились, но были менее обильными,...
Овуляция при приеме ОК
Добрый день! Мне 21 год, не рожала. Я принимаю Линдинет20 чуть больше года. Мне после регресса и чистки в январе 2012 назначили регулон, я спросила можно ли перейти на Линдинет20...
коричневые выделения при приеме ОК
добрый день!Мне 24 года, принимаю Джес уже более полугода. Недавно заметила коричневые выделения,до кровотечения отмены еще 2 недели.С чем это может быть связано?таблетки я не пропускала, чувства жжения и резей...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.