Консультации / Хирургия

Совместимость лекарств

Добрый день! Мне 45 лет.Хотелось бы уточнить о совместимости лекарств . Врач приписал мне афлутоп + найз+ хондроксит,так как у меня на одной ноге горит часть стопы,чуть ниже пальцев. Курс ещё не проставила, а под мышкой появился гидраденит.Теперь колю антибиотик линкомицин + димексид+ линкомицин прикладываю к гидрадениту. Сегодня почти всё прошло, но зато вновь горит нога, хотя уколы делать не прекращала(сделала 16 уколов) Поэтому решила задать вопрос о совместимости этих лекарств,почему вновь горит стопа?
Здравствуйте!В данном случае, я не вижу несовместимости этих препаратов,так как вы страдаете больше 2 х недель. Вас необходимо обследовать и выявить причину,по которой у вас горит нога.Вам показано УЗДГ сосудов (артерии,вены) нижней конечности.В вашем случае необходимо исключить облитерирующий атеросклероз,варикоз нижней конечности. С уважением Абдулин Р.Ю
Консультация врача хирурга на тему «Совместимость лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос