Консультации / Лекарственные препараты

Аллергическая реакция на антибиотик пенницилинового ряда

Здравствуйте. Моему сыну 3 года в прошлом году выяснилось что у него аллергическая реакция на антибиотик пеницилинового ряда. Скажите пожалуйста если вдруг потребуется принимать антибиотик, можно ли будет ему их принимать и какие?
Здравствуйте! Доктор подберет антибиотик в зависимости от случая, могут потребоваться разные. Главное, предупредите доктора об аллергии на антибиотики пенициллионового ряда. Чтобы врач знал и не назначал их. Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация фармацевта на тему «Аллергическая реакция на антибиотик пенницилинового ряда» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 марта 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Задать вопрос