Консультации / Андрология

Уважаемый Роман Дадажанов!

По назначению врача уролога-андролога сделал себе один укол Небидо и 28 дней принимал сиалис 5мг. Во время приёма у меня в 3 раза увеличилась продолжительность полового акта, жена была в восторге, говорит, что у неё оргазм наступал три раза и последний раз одновременно со мной, судя по её поведению, счастью её не было предела, правда я не очень остался доволен этим половым актом, сильно устал пока кончил. С трудом добился оргазма. Хотя до приёма этих лекарств никогда не принимал стимуляторов подобного типа и продолжительность полового акта меня устраивала. Я получал удовольствие и удовлетворение от полового акта. Практически всегда у моей жены наступал оргазм в момент семяизвержения одновременно с моим оргазмом. Я научился путём психологического настроя своего организма во время полового акта увеличивать его продолжительность. Сексом мы занимались один, а иногда и два раза в неделю, как появлялось желание. В этом плане мы были очень довольны друг другом. Но вот на фоне приёма Сиалиса таких "Гигантских" половых актов было 3 или 4, но потом я не смог достигать оргазма. Член во время полового акта резко ослабевал, становился совсем мягким и маленьким. Половой акт дальше продолжать было невозможно, член не поднимался не смотря на все мои усилия и попытки, добиться его упругости было бесполезно. Я об этом рассказал своему лечащему врачу, но он сказал, что это нормально и чтобы я дальше продолжал принимать сиалис в течение 3-х месяцев. Попринимав 28 дней и судя о том, что со мной произошло, я усомнился в искренности врача и дальше не стал принимать сиалис. Мой член перестал вставать совсем, но при каждом посещении врач мне говорил, что бы я принимал сиалис, но я его больше не принимал. При последнем посещении врач психанул и сказал, чтобы я поискал другого врача. Тогда я спросил у него: "А, что без сиалиса у меня больше секса не будет? Ведь препарат очень дорогой. Да и во время приёма я себя так плохо чувствовал, сильно болела спина, по утрам сердце колотилось с бешеной скоростью" Врач ответил, что этот препарат расчитан на постоянный приём. Я спросил у него, зачем он назначил мне этот препарат, ведь с сексом у меня было всё нормально и я к нему пришёл не за этим. Врач мне ответил, что так по Инструкции положено и рано или поздно у меня всё равно эрекция стала бы ослабевать и поэтому он прописал сиалис. Тогда я поинтересовался у него, что если я совсем больше не буду принимать сиалис и небидо, то прежняя эрекция ко мне вернётся? Он ответил, что он этого не знает. Меня периодически беспокоили обострения простатита на протяжении нескольких лет. Посещал разных урологов, меня пролечивали и я на полгода и более забывал за простатит. Жену мою ничего не беспокоит и раньше никогда ни чего не беспокоило. Она иногда посещала гинеколога, но ей говорили, что всё в норме, анализы хорошие. И вот эрекция у меня отсутствует уже три месяца, хотя тестостерон поднялся с 9 до приёма до 30,1 после приёма. Сексом заниматься невозможно. Жена успокаивает, мол не переживай, постепенно всё восстановится и вернётся, только не ходи больше к этому доктору. В интернете случайно наткнулся на это сайт бесплатных консультаций и решил поделиться своей историей с первым же урологом, выбрал Вас Роман, в надежде, что Вы мне что-либо посоветуете, как мне вернуться в прежнее состояние и получать с женой радость от секса? Заранее прошу у Вас прощения за моё такое длинное письмо. Мне 57 лет, моей жене 59. С уважением, Николай. --- Я забыл указать свой телефон 89531170893. Я хотел получить консультацию о последствиях после приёма сиалиса и небидо. Может нам удобно было бы пообщаться в Skype, ведь можно говорить долго и бесплатно.
Слишком долго говорить наверное не получится, а вот предварительную консультацию по скайпу (doctor-line312 ) вы получить можете.
Консультация врача андролога на тему «Уважаемый Роман Дадажанов!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 марта 2014
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос