Консультации / Болезни сосудов

боли в ногах

Здравствуйте! У меня очень сильно отекают и болят ноги, к вечеру я не могу на них наступать, в икрах жжение и такое чувство что они лопнут,утром отек проходит, но появляется отек на лице и руках. А еще после почесывания с внутренней стороны бедер появляются синяки. Может ли это быть варикоз или гормональное нарушение?
Здравствуйте. Причины "почесывания" могут быть совершенно разными. И "гадать" я могу сколько угодно, поскольку не знаю ни вашего пола, ни возраста, ни конституциональных данных, ни рода занятий, не говоря уже о сопутствующих заболеваниях. Тяжесть и боли в икроножных мышцах нередко встречаются при варикозе и венозных расстройствах и являются симптомом ХВН (хронической венозной недостаточности). Однако для того, чтобы говорить о ее наличии, необходимо больше информации о вас. Всего вам доброго.
Здравствуйте. Причины "почесывания" могут быть совершенно разными. И "гадать" я могу сколько угодно, поскольку не знаю ни вашего пола, ни возраста, ни конституциональных данных, ни рода занятий, не говоря уже о сопутствующих заболеваниях. Тяжесть и боли в икроножных мышцах нередко встречаются при варикозе и венозных расстройствах и являются симптомом ХВН (хронической венозной недостаточности). Однако для того, чтобы говорить о ее наличии, необходимо больше информации о вас. Всего вам доброго.
Консультация врача флеболога на тему «боли в ногах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Центр Флебологии
Подробности

Кандидат медицинских наук, хирург-флеболог специализированной клиники по лечению и профилактике варикозной болезни "Центр Флебологии". Автор более 50 научных публикаций. Область научных интересов: лечение варикозного расширения вен такими методами, как foam-form склеротерапия, микросклеротерапия; консервативные и оперативные методы лечения варикоза, лечение тяжёлых и запущенных форм варикозной болезни.

Задать вопрос