Консультации / Дерматология и косметология

Это герпес? (на губах

Здравствуйте. Началась моя проблема с того, что между губ справа появилась как бы болезненная трещинка и вот дня за 4 она рассосалась, но пока заживала, появилось вот такое красное пятно со слезающей кожей. Я ту трещину сразу с самого её появления мазал Низораксом и вот думаю, то что сейчас на фото, это последствия обильного нанесения Мизоракса, или это продолжение вирусной инфекции. Скажите пожалуйста, это похоже на герпес? Просьба сказать на что похожу и посоветовать что-нибудь для быстрого устранения этой болячки, а то приближается важное событие, а у меня такой конфуз... P.S. на улице не был уже полтора месяца,так что обветрить не мог. Буквально недавно выздоровел после сильной ангины.
К вопросу приложено фото
Необходимо обследование у стоматолога и гастроэнтеролога для исключения заболеваний полости рта, ЖКТ. Сейчас наружно можн применять Элидел крем.
Консультация врача дерматолога на тему «Это герпес? (на губах » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 апреля 2014