Консультации / Гинекология

Побочные эффекты при приёме Жанина

Здравствуйте! Мне 25 лет, беременностей не было. Хотела бы услышать мнение по следующему вопросу. Я принимаю препарат Жанин последние 2 цикла. Перед началом приёма этого контрацептива принимала 6 лет с перерывом 1 месяц в год препарат Диане (с целью улучшения состояния кожи и волос, а также с целью контрацепции). Он мне хорошо подходил. Но по рекомендации гинеколога с января 2014 г. начала принимать Жанин, т.к. он оказывает меньше воздействия на печень. После приёма Жанина в течение 2-х циклов заметила аллергическую реакцию на коже ягодиц в месте их соприкосновения и в области сфинктера. Это проявляется зудом, жжением, опрелостями, что доставляет большое неудобство и беспокойство. Вопрос: могут ли эти симптомы быть следствием приёма Жанина? Гигиену тела всегда соблюдаю тщательно. Партнёр один, в нём уверена полностью. Спасибо!
Добрый день. Обратитесь к дерматологу, чтобы выяснить характер сыпи. В дальнейшем принимайте КОК, при котором у вас не возникали жалобы.
Консультация врача гинеколога на тему «Побочные эффекты при приёме Жанина » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос