Консультации / Гинекология

Эндометриоз

Здравствуйте, у меня три года назад поставлен диагноз - эндометриоз (в 30 лет), принимаю Диане-35, самочувствие на фоне приема препарата хорошее, но около 2-х лет назад начали выпадать волосы. Связано ли это с основным заболеванием и приемом Диане-35 (анализы щитовидки хорошие)?Что мне предпринять? Спасибо
Выпадение волос не характерно для применения Диане-35. Но крайне редко такая парадоксальная реакция может быть. Поменяйте препарат, посоветуйтесь с вашим лечащим гинекологом.
Консультация врача гинеколога на тему «Эндометриоз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
ФГУ Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова Росмедтехнологий, 4 гинекологическое отделение
Подробности

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, научный сотрудник отделения гинекологической эндокринологии Научного Центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И.Кулакова Росмедтехнологий, кандидат медицинских наук, руководствующийся в своей работе методами лечения, основанными на принципах доказательной медицины, подтвержденными клиническими испытаниями.
Сфера профессиональных интересов: гинекологическая эндокринология, бесплодие,  нарушения менструального цикла, предменструальный синдром, боли / болезненность / отечность молочных желез, контрацепция, заместительная гормонотерапия, вопросы климактерия.

Задать вопрос