Консультации / Педиатрия

Мелкоточечная сыпь на коже новорожденного

Добрый день! У новорожденного на 21 сутки (сейчас нам 1месяц и 4 дня)появились единичные высыпания сначала на личике.Проявлялось красной мелкой сыпью с гнойными головками,далей такие высыпания стали появлятся на волосистой части головы. Постепенно прыщиков становится больше и больше.Характерная их особенность это их летучесть. Если исчезает беследно в одном месте, то при этом в другом месте может появиться новый. Ребенок находиться на грудном вскармлевании. В моем рационе питания нет аллергенных продуктов,строгая диета. Личико малышки умываем только кипяченной водой или чередой,без применения кремов и масел. На приеме диагноз однозначно не поставлен, выписали Фенистил,адсорбикс и диету, лечение препаратами на 5 дней. Затем повторный прием. Скажите пожалуйста целесообразно применение данных препаратов для новорожденного в данной ситуации. И какой возможен предварительный диагноз по характеру высыпаниий. Спасибо!
Здравствуйте! скорее всего у ребенка неонатальный пустулез, то есть нормальное состояние кожи, которое возникает как правило на 3 неделе жизни ребенка и может сохраняться до 3,4 месяцев. гипоаллергенная диета никак не повлияет на количество высыпаний, поэтому вам стоит кушать все, что бы ребенок получал полноценное питание с ГВ. лечение противогрибковое назначает дерматолог при условии, что у ребенка действительно есть необходимость в такой терапии. Ребенка достаточно купать ежедневно в чистой воде, можно в нее добавлять настой ромашки, мыло применяйте не чаще 2 раз в неделю.
Консультация врача педиатра на тему «Мелкоточечная сыпь на коже новорожденного» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 марта 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-педиатр.

Автор книги "Здоровый ребенок от 0 до 14", автор публикаций в изданиях "Женское здоровье", "Красота и здоровье", "Здоровье школьника", "Шейп" и других.

Задать вопрос