Консультации / Гинекология

Сбился цикл принимаю Линдинет 20

Добрый день! Мне 26 лет. Подскажите, пожалуйста, уже 3 года принимаю противозачаточный Линдинет 20, были назначены гинекологом из-за сбоя в цикле. При приеме препарата первые 1,5 года месячные как по часам на 4ый день перерыва в семидневный период между приемами и шли изначально 3-4 дня, постепенно они начинались позже и позже и сейчас начинаются в конце недели перерыва и длятся от силы 2 дня, причем не заканчиваются на 8ой день, когда я уже принимаю таблетку. Нормально ли это, почему так происходит? Нужно ли сделать перерыв? Таблетки Линдинет 20 принимаю регулярно без пропусков. Пол года назад сдавала анализы на гормоны, эндокринолог сказала ничего лечить не надо, все в норме, немного повышен показатель анти-ТПО
Добрый день. Сдайте кровь на половые инфекции, иногда причиной подобных выделений бывает хронический эндометрит. Заочно я не могу вам ответить более конкретно, необходим очный гинекологический осмотр.
Консультация врача гинеколога на тему «Сбился цикл принимаю Линдинет 20» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос