Консультации / Дерматология и косметология

Себорейный дерматит

Здравствуйте доктор.Помогите пожалуиста с решением токой проблемой: - летом 2013 я сама сделала себе пилинг лица (намазала лицо дольками лимона + мед - выдержав 15 мин смыла.) сама не догадываясь о последствиях - откуда и сильный стрес. История болезни сжато: - после стихания полученного химическово ожога (жгло лицо даже находясь в доме) у меня начали выходить прыщи - через 2 месяца после пилинга моя кожа выглядела странно переодически выходили небольшие красные пятна на лице исчезавшие в течение 30 минут и кожа начала шелушица - ни кокой косметикой и кремами не пользовалась- так как кожа начинала сразу краснеть - зимой 2014 мне поставили диагноз- себорейный дерматит(кроме щелушения кожа зудела и болела) мне назначали адрантан на 3 дня, а после крем от (Uriage ds) после чего у меня сначала вышли прыщи, а после кожа покрылась тонкой коркой. Болезнь перешла на новые участки кожи. После лечилась биоптроном (лучевая терапия) 14 дней. - важный момент, который я заметила это то, что ПОСТОЯННО ВЫДЕЛЯЕТСЯ ИЗ ПОР ЛБА И НОСА КОЖНОЕ САЛО (тестостерон в норме) - Также в процесе хождения по врачам у меня обнаружили кисту яичника ( 2,2 cm) с повышеным эстрадиолом - сейчас шелушение почти пропало, НО утром и вечером выхогдят пятна на лице которые жгут. ( фото прилагается) .Кожное сало продолжает сильно выделяться.Кожа в этих местах иногда зудит. ВОПРОС- ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ С МОИМ ЛИЦОМ И КАК МОЖНО ВЕРНУТЬ ПРЕЖНЕЕ ЕГО СОСТОЯНИЕ? (я думую что надо найть причину выделения кожного сала- но тестостерон же в норме - а в чем тогда причина? а ети пятна что означают?) Сил больше нет, прошу помочь разгадать этот ребус. Заранее благодарю!!! Диана
К вопросу приложено фото
Речь идет о себорейном дерматите, начните использовать наружно метрогил гель и чередовать с кремом Элидел. Желательно в ближайшее время обратиться к дерматологу для очного осмотра.
Консультация врача дерматолога на тему «Себорейный дерматит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 апреля 2014