Консультации / Онкология
Какова техника быстрого восстановления в послеоперационном периоде?
Какова техника быстрого восстановления в послеоперационном периоде рака молочной железы, лучевой терапии? Питание? физпроцедуры? Образ жизни? и т.д. Ваши рекомендации
После проведенного лечения все физиопроцедуры исключаются. Нельзя париться в бане, загорать, нагружать руку с больной стороны. По образу жизни рекомендации самые банальные: здоровое питание (больше овощей и фруктов, меньше красного мяса, сахара, жиров), отказ от вредных привычек, умеренная физическая активность, прогулки на свежем воздухе. Именно эти простые меры позволяют быстрее восстановиться и в несколько раз снижают риск рецидива в будущем. http://diagnoz-rak.info/category/vidy-raka/rak-grudi/ http://diagnoz-rak.info/category/profilaktika-raka/