Консультации / Дерматология и косметология

Шелушение и покраснение кожи на лице

Добрый день! Мне 27 лет. Пол мужской. Около года назад начали появляться высыпания на коже, которые в дальнейшем сопровождаются шелушением и покраснением. Сначала была область локализации только на лбу. Обращался к дерматологу. Работа нервная. Прописывали успокоительные типа валерианки или глицина. Результата не было. Другой врач поставил диагноз себорейный дерматит. Прописывали препараты для ЖКТ (энтеросгель), успокоительные (валеринку+пустырник+боярышник), но результат был минимальный. Самостоятельно использовал крем Радевит (не помогает). Тридерм помогает на короткий срок. Сейчас область локализации распрастранилась на обе щеки и подбородок. Тридермом уже побаиваюсь мазать т.к. область очень большая. Думал, что аллергия на жёсткую воду. Умывался какое-то время фильтрованной кипячёной водой. Результата нет. Покраснения также появляются на плечах после принятия горячей ванны, но через пару часов краснота с плеч спадает. По результатам анализов все нормально. Только гемоглобин 170. Питание постоянное, нормальное, без общепита. Газировку не пью, алкоголь не употребляю вообще. Выпиваю в день около 2-х литров чистой воды. Прошу Вашей помощи и предположительной оценки. Заранее спасибо.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! У Вас непростая ситуация! Однозначно не стоит использовать Тридерм в качестве постоянного средства. Его применение необходимо свести к минимуму. Думаю, что стоит изменить уход. Кожа ''реактивная'', потому умывание должно быть бережным - мицеллярная вода, лосьон Сетафил, после - увлажняющее средство для чувствительной кожи. Лучше выбирать косметику аптечных марок. Иногда помогают препараты на основе цинка, например, препарат Цинктерал. Выздоравливайте! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача дерматолога на тему «Шелушение и покраснение кожи на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос