Консультации / Сексология

Мужа перестал интересовать секс

Здравствуйте.Мне 29 лет, мужу - 31. Последние пол года наша сексуальная жизнь дала трещену. Секс раньше был 5-6 раз в неделю(несколько раз в день иногда). А теперь муж не хочет его вообще. Предложил через день, но через пару дней опять ищит причину увильнуть(то устал, то не в настроении). Секс пресный и скучный - я вижу что он это делает только для меня(чтоб не ругалась что не исполняет свои обязанности). Стал раздражительный и недавно вообще признался, что его вообще перестал возбуждать секс(тайком смотрел порно, но и там с трудом возбуждается - по его словам). Пол года назад закодировался от алкоголя - и теперь уверен что это побочный эффект (хотя я заметила спад страсти еще раньше!) Примерно тоже пол года подсел на компьютерные игры - ему там интересней и он не устает. Уже прям как паталогия - встает в 4 утра перед работой и ночью играет тоже. А вот с сексом разнообразия вообще не хочет - типа все нормально у нас - не надо ничего нового - ролевых игр или смены поз и места. Это типа я не такая - ненасытная. Но я уже так не могу - я здоровая и сексуальная девушка - хочу нормальных отношений. А он отказывается от врачей, вот только согласился каких нибудь таблеток может выпить. Кстате, муж уже давненько балуется травкой - я думаю что проблема именно в этом - за 15 лет я думаю уже может это увлечение сказаться на эрекции. Вместе мы только 1.5 года.Помогите!Может пропить какие то таблетки?
Здравствуйте. Вы приводите множество отягчающих факторов: закодировался, увлекся компьютерными играми, балуется травкой, не высыпается. Возможно, за кадром осталось еще что-то весьма важное. Поэтому я не берусь заочно ни ставить диагноз, ни, тем более, назначать какие-то таблетки вместо нормализации образа жизни. Мужу нужно ЛИЧНО посетить сексолога, чтобы ответить на правильные вопросы, обследоваться и т.д. Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «Мужа перестал интересовать секс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 февраля 2014
О консультанте
Специализация
Задать вопрос