Консультации / Неврология

Покалывание,жжение,зуд

Доброй ночи! Меня зовут Наталья мне 26 лет, Подскажите пожалуйста,год назад у меня начался зуд всего тела,такое ощущение что кто то под кожей бегает,потом началось онемение рук и ног такое чувство что переседела,покалывание всего тела сухость во рту,бегание мурашек по всему телу даже во рту и на языке,кожу на лице стягивает и как будто волосы по лицу щекотаят,а пару месяцев назад,стала болеть голова в затылке как сжимается что то в голове,появилось головокружение тошнота,но предметы не кружаться,чувство что упаду,страшно стало оставаться одной выходить на улицу самой боязнь упасть Где то а потом началось еще и жжение во рту непонятное это не изжога и не горечь как будто горчичник,зделала уши брюшной полости взвесить в желчном пропила таблетки, диета лучше не стало гастроэнтеролог сказала что это может быть на нервной почве прописала эглонил и фенибут я пошла к неврологу он сказал сосудистая дистания,у меня еще мышцы дергают,дрожь в теле,он прописал мне мексидол нейромедин уколы,и тералиджен в таблетках,уколы проделала стало лучше исчезли головокружение тошнота ушли страхи жжения меньше стало,потом прописал цитофлавин встала его пить у меня стала болеть голова и я перестала его пить прошла неделя и все возобновляется скажите что со мной и лечиться ли это и к какому врачу нужно обратиться спасибо за ранее
Здравствуйте, Вы не описал и проводили ли Вам какие-либо обследования для исключения патологии со стороны внутренних органов? эндокринной системы? нет ли повышенного уровня билирубина? учитывая вышеописанные симптомы и поскольку был положительный эффект на прием эглонила и фенибута проявления вероятно имеют соматоформный характер и в таком случае лечение необходиомо у психотерапевта или психиатра ,учитывая рецидив симптомов и кратковременный эффект от принимаемых препаратов.
Консультация врача невролога на тему «Покалывание,жжение,зуд» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 февраля 2014 г.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос