Консультации / Педиатрия

Халязион

Здравствуйте!!!! У меня двойня 11мес, у них на обеих глазках халязионы, опускаются просто руки, только проходят и начинаются по новой, у нас в детской поликлинике врач говорит что это 100% стафилококк и рекомендует укол антистафилококковый гамма глобулин, скажите пожалуйста не принесем ли мы вред здоровью нашим детям от этого укола?
Здравствуйте! Образование халязионов возникает по причине сниженного иммунитета, если дети часто болеют, переохлаждаются, подвергаются воздействию сквозняка, одеты не по сезону, получают мало витаминов. Их частые рецидивы могут привести к формированию кисты, от которой можно будет избавиться только оперативным путем. На данный момент вам стоит прислушаться к врачам, сделать бакпосев из места воспаления провести определение чувствительности не только к антибиотикам, но и к бактериофагам и начать лечение. Если у детей на данный момент нет воспаления, то физиотерапевт может вам назначить массаж века и УВЧ, если же воспалительный процесс в разгаре, нагревать и массировать веко противопоказано. Старайтесь избегать рецидивов, соблюдая рекомендации офтальмолога.
Консультация врача педиатра на тему «Халязион» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 февраля 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-педиатр.

Автор книги "Здоровый ребенок от 0 до 14", автор публикаций в изданиях "Женское здоровье", "Красота и здоровье", "Здоровье школьника", "Шейп" и других.