Консультации / Урология

Неприятные ощущения в уретре

Здравствуйте, мне 30 лет. В июне 2013г. был приступ цистита (боль при мочеиспускании, боль внизу живота, малыми порциями, буквально по каплям мочилась), попила фурадонин, канефрон, прошло. в сентябре все повторилось. обратилась в больницу, пролечили в стационаре без взятия анализов, практически вслепую (оксамп, фурагин, но-шпа, инстилляции диоксидином, облепих.маслом). через 2 недели появились неприятные ощущения в уретре (покалывания, рези, жжение в течение дня, усиливающиеся после мочеиспускания или полового акта). в декабре назначили уколы цефтриаксон, фитолизин. помогло на время, покалывания и рези в уретре вернулись. сейчас сделала посев мочи. все показатели в норме, но обнаружен стафилококк гемолитикус 10*3 КОЕ\мл. чувствителен к нитрофурантоину, гентамицину. назначили фурамаг 10дн по 100мг\3р в д, уро-ваксом по 1капс 30дн. Пью фурамаг третий день, ощущения в уретре не исчезли. Вопрос: адекватное лечение назначено?? устала пить всякую химию!! в качестве дополнения: все началось после того, как бросила пить пиво, т.е. алкоголь вообще. Мочиться хожу 3-4 раза в день, знаю что это мало, но больше не получается, не хочется и все, хоть и пью много воды. помогите!!
Здравствуйте. Рекомендую обратиться к гинекологу и сдать мазки на ЗППП. Увеличьте выпиваемой воды до 2х литров.
Консультация врача уролога на тему «Неприятные ощущения в уретре» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос