Консультации / Гинекология

Беременность 9 недель, врач назначил курс тержинана. Не опасно ли это?

Здравствуйте, мне 25 лет, первая беременность 9 недель, поэтому опыта в таких делах не имею. На приёме врач сказал, что у меня плохой мазок (молочница) и назначит курс тержинана (10 дней). Однако мне не понравилось в инструкции, что "применение препарата в периоды беременности и лакткции возможно только в тех случаях, когда потенциальная польза для матери превышает риск для плода или младенца." А в интернете прочитала много отрицательных отзывов об этом препарате и решила пока воздержаться от его применения!!! Может я ошибаюсь, подскажите, пожалуйста!!!
Здравствуйте. Попросите Вашего врача заменить препарат.
Консультация врача гинеколога на тему «Беременность 9 недель, врач назначил курс тержинана. Не опасно ли это?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 ноября 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос