Консультации / Гастроэнтерология

Потеря веса

Моему отцу 72 года. Семь лет назад ему удалили полип в желудке. Гастроскопия показала воспаление и изношенность слизистой оболочки желудка. Вместе с тем шесть лет назад он переболел гриппом. Принимал антибиотики. Через пол года - инфаркт который перенес на ногах ( был обнаружен врачами позже). Потом была диагностирована брадикардия. Пять лет назад поставили кардиостимулятор. Примерно с этого времени у него началась потеря веса. Изначально весил 85 кг. при росте 1.70 . Три года назад, при весе 60 кг. обратился к гастроэнтерологу. Сдал много анализов, в том числе и на гормоны. Анализы были в норме в том числе и гормональный фон. Врачи онкологию исключили и диагностировали у меня дисбактериоз и воспаление поджелудочной железы. Прописали принимать полезные бактерии. Весь курс он пропил. Но существенного прибавления в весе не было. Более того последнее время его вес 56 кг, сильные запоры. Питается часто, по немного. Питание диетическое. В январе 2014 г. еще раз сделана гастроскопия . Результат - сильная атрофия слизистой оболочки желудка. Также были сделаны анализы на выявление Хеликобактер пилори. Бактерия была выявлена ( результат позитивный 1:20) . Семейный врач назначил прием ПИЛОБАКТ НЕО. и ушел в отпуск Отец начал принимать. Паралельно принимает ЛИНЕКС . Пропал сон. Появилась горечь во рту. Вопрос: стоит ли дальше принимать ПИЛОБАКТ НЕО. Судя по всему у отца пониженная кислотность, а ПИЛОБАКТ НЕО может ее окончательно снизить. Опасно ли это? И второй вопрос, как найти причину столь сильного похудания? С чем оно может быть связано. Что бы Вы порекомендовали. Никто из врачей толком ничего не говорит. Неужели невозможно устранить причину столь сильного похудения. С уважением! Спасибо!
К вопросу приложено фото
Здравствуйте, пилобакт нео нужно принять полный курс, чтобы избавиться от бактерии. Для улучшения переносимости антибиотиков нужно добавить гепатопротектор (энерлив или легалон) на 1 месяц. По поводу причин похудения затрудняюсь комментировать без осмотра, их много.
Консультация врача-гастроэнтеролога на тему «Потеря веса » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к гастроэнтерологу
Консультацияот1200Р
Для записи онлайн вам доступны 2746 врачей из 1003 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-гастроэнтеролог, врач ультразвуковой диагностики.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Потеря веса
Здравствуйте! Мне 20 лет, при росте 164 см я вешу 48 кг. Три года назад я весила 52 кг. В течение этих трех лет очень медленно и постепенно (выходит около...
Потеря веса
Здравствуйте. Вопрос касается моей мамы. Ей 52 года. У нее сейчас климакс. (уже более года). Проблема в том, что она сильно потеряла в весе. Ранее весила 63-64 кг, сейчас весит...
Потеря веса
Здравствуйте. Мне 38лет рост 186, вес 96кг. Имею давнею проблему с животом, вздутие и кашеобразный стул 2-4 раза по утрам. 3 года назад 2010 году были симптомы как при инфекционном...
Выпадение и ломка волос после потери веса
Семь лет назад поставлен диагноз РМЖ, удалена грудь и яичники, проведена химиотерапия, облучение и гормонозаместительная терапия. За послений год с планомерно сбросила лишние 20 килограмм с 98 до 78, просто...
Потеря веса
Здравтвуйте! Мужу 22 года, буквально за 1,5 года сильно похудел,на 20 кг,решили проверить органы брюшины,в результате обнаружили взвесь в желчном пузыре и пиелонифрит,дополнительно здавали анализы на паразитов-ничего не выявлено(лямблии,аскариды ит.п),прошли...
Вздутие живота, урчание, потеря веса (-8кг за 4 месяца
Здравствуйте! Мне 24 года. 4 месяца назад было отравление (понос, немного рвало) в течении 5 дней. Лечился активированным углём. Симптомы отравления прошли, но после этого появилось урчание в животе, вздутие...
Постоянная потеря веса
Здравствуйте, Мария Михайловна! Решила к Вам обратиться за советом. Дело в том, что я очень сильно похудела и теперь уже в течение 7 месяцев вообще не могу набрать вес. Похожа...