Консультации / Гинекология

Гормональные контрацептивы

После родов(кесарево 23.01.2013) дважды пыталась ставить спираль но по каким то причинам спирали перестали мне подходить ( раньше после 1-й беременности ходила со спиралью 4 года) пила во время кормления грудью Чарозетту но в 4-й месяц приема оказалось что он мне тоже не подходит т.к вместо месячных была мазня которая не прекращалась еще 2 недели после прекращения приема препарата.После этого врач сказала дождаться нормальных месячных предохранятся презервативами, а с наступлением нормальной менструации начинать пить Новинет, в середине ноября перестала принимать Чарозетту,25 декабря начались месячные, когда в январе 19 числа началась менструация я начала принимать Новинет, но до сих пор(2 февраля) у меня не прекратились скудные выделения темно коричневого цвета. Это нормально?- Это организм привыкает к препарату! Или это означает что Новинет мне тоже не подходит? Может у меня какие то гинекологические проблемы? Заранее благодарна!
Добрый день. Кровянистые выделения на фоне применения чарозетты характерны, в дальнейшем они исчезают. Если вы начали прием КОК, то в первый месяц приема также могут иметь место незначительные кровянистые выделения. Но предварительно вы должны были пройти УЗИ.
Консультация врача-гинеколога на тему «Гормональные контрацептивы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гормональные контрацептивы
Здравствуйте! У меня есть вопросы. Мне 25 лет. Детей нет. В мае этого года попала в гинекологию с острой болью внизу живота. При обследовании обнаружили эндометриоидную кисту. При выписке в...
Смена гормонального контрацептива
Здравствуйте!Мне сейчас 26 лет, 3 года назад начала принимать гормональный контрацептив "Джес" по назначению врача, сдавала анализы, сильно зашкаливали результаты анализов на гормоны 17-ОН прогестерон и ДАЭС.На фоне приема таблеток...
Прием гормональных контрацептивов
Добрый день! Я православная, и для меня крайне важно, чтобы контрацептивное средство не мешало имплантации УЖЕ ОПЛОДОТВОРЕННОЙ яйцеклетки в эндометрии и ее росту. Может быть, вы в курсе последних исследований,...
Гормональные контрацептивы
Добрый день, Ирина Валентиновна! Хотела задать вопрос насчет контрацепции и последствий ее применения. Месячные начались в возрасте 13 лет, всегда были сбои в цикле, однажды было, что в течение года...
Приём гормональных контрацептивов
Здравствуйте Елена Владимировна . С 13 лет пошли месячные, но сразу пошли не регулярно. Обращалась к нашим врачам, все ставили воспаления малого таза , лечили и т.д . Задержки мучали...
Гормональные контрацептивы
Здравствуйте, Юрий Петрович. Мой вопрос, видимо, не по адресу, но мне хотелось бы знать именно Ваше мнение, так как я внимательно читаю Ваши ответы на самые разнообразные интимные вопросы и...
склерокистоз; гормональные контрацептивы
Николай Анатольевич, спасибо за ответ по вопросу склерокистоза. Но возникает еще один вопрос: Если просто получить регулярный цикл и не ухудшать последствия поликистоза, то назначаются гормональные контрацептивы, они искусственно навязывают...