Консультации / Гинекология

Проблема у подростка

11-летниюю девочку-подростока, беспокоит проблема с её женским "здоровьем". Рост - 162,вес- 43 .дело, что сейчас наблюдаются выделения, в сильном количестве, и они прозрачные, без запаха, но при этом бывает жжение, и дискомфорт, (позже все проходит). 28 ноября, 2013, болел утром низ живота, терпимо болел. Позже, перестал. Были светло-коричневые выделения. Их было не очень много, они мазали как будто. После подмывания днем, они продолжались, но не долго, и позже совсем прекратились, и живот больше не болел. 28 декабря, 2013, их не наблюдалось. За неделю тянуло на сладкое. Живыот изредка покалывал. 28 января, 2014, нечего не было снова. Но, сейчас именно в данный момент, сильно увеличилось кол-во выделений, после них бежевая корочка остается. Может быть жжение иногда. Эти выделения то прозрачные, то белые могут быть, но без запаха, и зуда. Бывают, сейчас, боли внизу живота, с левой с правой стороны, может, где кольнуть, где пару или минуту поболеть, и перестать. Еще раз, извините, за подробность такую, но помогите советом, что в таких ситуациях делают? Заранее спасибо!
Добрый день. вам надо обратиться к детскому гинекологу. Если такого врач у вас нет, обратитесь в женскую консультацию. Пройдите УЗИ, сдайте мазок, анализ мочи, посевы, соскоб на энтеробиоз. Обратите внимание на пищеварение, наличие хронических заболеваний горла, почек, частые простудные заболевания. После этого вам будет назначено адекватное лечение.
Консультация врача гинеколога на тему «Проблема у подростка » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 января 2014 г.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос