Консультации / Гинекология

Задержка по неизвестным причинам

Здравствуйте,у меня такая проблемы пол года назад начала жить п/ж у меня начал изменять цикл.Сначала 1 день были задержки потом с течением времени увеличивалось кол-во дней задержки.Сейчас уже 13 день задержки последние месячные были в конце декабря.Делала 5 тестов в первый, второй, шестой,десятый и одиннадцатый день задержки (эвитест)все показали строго одну полоску без намёка на вторую.Месячные в январе не пришли но за день до того числа когда они должны были придти у меня были выделения похожие на выделения при овуляции а вот в середине цикла похоже что овуляции и не было так как не было не подобных выделений не каких-либо обычных при овуляции признаков.После этих выделений в конце цикла у меня началась молочница.Что могло послужить такой большой задержке?Ещё я предполагаю что могла застудить потому что в холодный день оделась не очень хорошо.Что делать?Если застудила то какие симптомы должны быть и когда теперь придут месячные?какие мои дальнейшие действия должны быть?молочницу я начала лечить на сегодняшний день она почти прошла
Добрый день. Ваши « простуды» не при чем. Результаты домашних тестов не всегда достоверны, поэтому ориентируйтесь на уровень б-ХГЧ ( анализ крови). Обратитесь к гинекологу и пройдите УЗИ, чтобы выяснить состояние эндометрия и яичников. Не стоит заниматься самолечением без уточнения причин выделений. Возможно, лечение потребуется не только вам, но и половому партнеру.
Консультация врача гинеколога на тему «Задержка по неизвестным причинам» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 января 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос