Эндокринология

прием горм.препаратов

Здраствуйте,у моей мамы 4 года назад была сделана операция,т.е удалили матку,после принимала гормональные препараты. И недавно она перестала их пить,хотела обойтись без них вот уже месяц как не пьет. Начались постоянные головные боли,приливы жара,даже было небольшое кровотечение. Пожалуйста помогите,стоит ли отказываться от приема гормона что делать? Ей 56 лет.
Уважаемая ***LG, для таких женщин, как Ваша мама , оптимален прием препаратов для заместительной терапии . Однако лечение климактерических расстройств имеет множество нюансов и ограничений - для того, чтобы женщины 40-60 лет понимали суть происходящих в климактерии перемен, в Эндокринологическом Научном центре в отделе стационарзамещающих технологий создана Школа менопаузы - все вопросы можно задать и записаться на обучение по телефону 8 (495) 320 36 87 и 8 (499) 612 77 49 Занятия проводятся регулярно - 2 раза в месяц гинекологами-эндокринологами и эндокринологами, специализирующимися на проблемах менопаузы и ожирения.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-эндокринолога на тему «прием горм.препаратов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Необходимо подобрать комбинированный гормональный препарат
Добрый день! Решилась на онлайн-консультацию, т.К. Приема ждать еще 2 недели, а хочется уже сегодня приступить к лечению. Вкратце о своей проблеме: менструация началась в 15 лет, и с тех...
Увеличение члена с помощью горм препаратов
Здравствуйте! С 15 член больше не растет. Сейчас 13 см. Можно ли с помощью гормональных препаратов увеличить половой член ? Сам я высокий, занимаюсь спортом. Прочитал в интернете, что гормон...
Боль в ногах после начала приема венотонизирующих препаратов
Здравствуйте! Мне 27 лет, у меня на одной ноге ниже колена видны две выпуклости по ходу вены, уже давно. Сосудистая сеточка под коленом на другой ноге с 14 лет (...
Планирование беременности
Добрый день. Планирую беременность с мужем. 03.2012 была сделана операция по удалению параовариальной кисты. Затем прием горм. препарата "Регулон" с 03.2012-06.2013. Затем были сданы в июле 2013 г. анализы на...
Лечение при нерегулярных менструациях
Здравствуйте, Анна! Около четырех лет назад обращалась к врачу по вопросу нерегулярных менструаций, поставили диагноз - андреногенитальный синдром (стертая форма) и прописали несколько месяцев пить дексаметазон. А затем вновь проходить...
противозачаточные таблетки
здравствуйте!мне 36 лет,роды были одни,13 лет назад,после окончания кормления лечащий врач назначила принимать противозачаточные таблетки для контрацепции.принимала марвелон,ярину(отменила,т.к.были сильные головные боли),сейчас принимаю регулон.4 года назад пробовала отменить прием,т.к.развился поверхностный варикоз...
Могут ли горм.препараты спров.боль в груди?
Здравствуйте,мне 34 года.Последнее время часто набухает грудь ,независимо от менстр.цикла.Ещё в 18 лет славили диаг.мастопатия.и сейчас при надавл.из груди есть выделен.Принимаю Ярину ,пример.год.Можно ли и дальше прин.гормональн.препараты?Какое обследов.необходимо сделать?
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.