Консультации / Пациент и здравоохранение

Не качественная работа

добрый вечер, нужен вас совет, дело в том что, моя мама обратилась в стамотологическую поликлинику. лечение платное через кассу с квитанциями.она пинчионер 60 лет хотела поставить протезы,сняли коронки сказали что будем лечить зубы и потом ставить коронки . за ремонт зуба взяли деньги и уже принялись делать коронки за которые тоже взяли деньги. но оказалась что зуб который лечили болит и почернел. говорят что его нужно вырвать. и что теперь делать? деньги потрачены 6 т.р и\да еще и вырвать за свой счет. что нам делать? не ужели мы не может вернуть свои деньги* если на руках есть все квитанции и регент ?
Здравствуйте. Дело в том, что при споры, возникающие между потребителями и исполнителями, оказывающими платные медицинские услуги, как правило, очень индивидуальны (как индивидуален организм каждого человека) и требуют кропотливого разбирательства с документами с участием грамотных юристов и медицинских специалистов. Такие споры редко разрешаются в досудебном порядке, пациент вынужден обращаться в суд и добывать необходимые доказательства своей правоты через назначение судом судебно-медицинской экспертизы. В суде нужна грамотная юридическая поддержка. Спор разрешается на основании законов о защите прав потребителей, об основах охраны здоровья граждан и ряда подзаконных актов. Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обязательном медицинском страховании лечение зубов как правило предоставляется бесплатно по полису ОМС. Конкретные гарантии граждан в каждом регионе РФ регламентируются территориальной программой государственных гарантий, которая должна быть размещена на официальном сайте Территориального фонда ОМС Вашего региона, а также в каждой медицинской организации, участвующей в реализации программы. Консультирование и защиту прав застрахованных по ОМС граждан оказывают так же страховые медицинские организации, выдавшие полис ОМС.
Консультация организатора здравоохранения на тему «Не качественная работа » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 29 января 2014
О консультанте
Специализация
Пациент и здравоохранение