Консультации / Гинекология

ВМС и первая менструация после ее установки

мне 30 лет, поставила вмс через год и три месяца после кесарева, грудью не кормлю, врач посоветовала выпить сафоцид после установки вмс, я побоялась пить такой сильный препарат, почитала отзывы и не решилась, на следующий день после установки появились белые выделения вязкие тянущиеся но прозрачные, потом появился творог и зуд, а через 2 недели после установки пошла мазня коричневая не обильная, пошла снова к гинекологу, она опять прописала сафоцид и транексам, сафоцид пить не стала, выпила три таблетки сафоцида за последние три дня, 2 в один день и одну вчера, после таблеток сильное головокружение и тошнота, таблетки отменила, но сегодня состояние головокружения вернулось к вечеру. Что мне делать? месячные пошли сильные уже третий день но видно что уже на убыль идет. пить ли антибиотики и есть ли замена сафоцида? может быть гемоглобин упал? после кесарева никаких осложнений не было
Добрый день. После введения ВМК могут наблюдаться кровянистые выделения в течение некоторого времени. Вам надо пройти УЗИ, чтобы выяснить положение ВМК в полости матки. Сафоцид принимается однократно, его прием может сопровождаться диспепсией. Сдайте общий анализ крови и мазок на флору. По результатам анализов врач определит тактику лечения.
Консультация врача-гинеколога на тему «ВМС и первая менструация после ее установки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
ВПЧ 68 типа
Сдала анализ на ВПЧ, выявлен положительный 68 тип, что это значит и куда обратиться в дальнейшем. Насколько это серьезно?
Зуд
Добрый день ! У меня с января этого года обнаружен полип цервикального канала , большая эрозия , кольпит . Отправляли на гистероскопию для удвоения полипа, но в последний момент операцию...
Мажет коричневым при приеме ОК
Здравствуйте. С мая принимаю ОК Димиа, первые пачки болела грудь, первый цикл даже беспокоили мажущие выделения. Но прошло время, и это все успокоилось. На данный момент пью 4 пачку, сегодня...
Месячные после кольпоскопии
Добрый день. На 8 день после начала МЦ пошла на кольпоскопию и узи внутривагинальное. После как обычно мазалось. Прошло время и теперь у меня на 10 дней раньше следующего менструально...
Месячные не заканчиваются
Здравствуйте мне 29 лет, не рожала, планирую беременность, пока безуспешно. последние нормальные месячные были 1 августа, закончились на 5 день как положено. 28 го августа пришли месячные, начались с мазни....
Пастинор
Здравствуйте,беспокоит такой вопрос. Принимала пастинор,все было нормально,не тошнило,все было во время. Теперь только после месячных идут коричневые выделения,это побочный эффект такой или стоит идти к врачу?
Результат жидкостной цитологии
После лечения эрозии шейки матки сдала жидкостную цитологию. Расшифруйте пожалуйста результаты и необходимо ли дальнейшее лечение?