Консультации / Педиатрия
Нужен ли прикорм?
Здравствуйте, нам 5месяцев, мы полностью на грудном вскармливании. родились с весом 3200. сейчас 7850. нужен ли прикорм??
Здравствуйте! На грудном вскармливании прикорм рекомендован с 6 месяцев, начинать нужно с овощного пюре--кабачок, брокколи или цветная капуста. С уважением, Бутузова Олеся