Консультации / Гинекология

Последствия приема Эскапела и Постинора

Здравствуйте! Мне 19 лет. Хочу проконсультироватся по вопросу экстренной контрацепции. После незащищенного полового акта был принят Эскапел. Через пять дней пошли обычные месячные. Никаких побочных эффектов не было. Через неделю во время полового акта порвался презерватив и пришлось выпить Постинор (ибо забеременеть было страшнее чем думать о здоровье). Пока никаких побочных эффектов. Таким образом разница в приеме этих таблеток была 2 недели. Знаю что это очень очень плохо.. но сейчас меня волнует есть ли возможность гормонального сбоя? Следует идти к Гинекологу и сдавать анализы? Каких последствий мне ждать? Возможен ли набор веса?
Добрый день. После таких экспериментов вполне ожидаемы нарушения менструального цикла. Сейчас у вас нет показаний для гинекологического осмотра. Дождитесь менструации, если вам повезет, то она наступит в положенный срок. В противном случае придется посетить гинеколога.
Консультация врача гинеколога на тему «Последствия приема Эскапела и Постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 января 2014 г.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос