Консультации / Гинекология

Как остановить месячные?

Добрый день. Как-то недавно мне пришлось выпить постинор(порвался презерватив) Через 5 дней начались месячные, которые не прекращались. Обратившись к гинекологу и пройдя УЗИ мне поставили диагноз киста(возникшая на фоне приема постинора), и эндометрит развившийся на фоне кровотечения длительного(окуоло 2х недель кровило).Гинеколог прописала схему лечения : трихопол 3р/д, амоксиклав 2р/д, транексам 3р/д.. Кровотечение прекратилось. через неделю пропила пачку дюфастона - начались месячные(все нормально протекало) со сл. цикла приписали пить регулон. На 20-25 таблетке началась мазня, а на последней пошло кровотечение(алая кровь, месячные обычно по другому идут) и тяжесть внизу живота, вот уже 9й день не прекращаются, точно такие же признаки как и после приема постинора. Гинеколог сказала выпить еще одну таблетку регулона, и не прекращать его применение, и пить транексам, типа они сами пройдут, это нормально такое бывает от недостатка гормона. Почитавши в интернете, говорят что такое бывает от того что не подходит регулон и стоит прекратить его применение. Стоит ли мне доверять схеме лечения моего гинеколога?
Добрый день. Вам надо сдать анализ крови и пройти УЗИ малого таза. Без этих данных вам не могут назначить адекватного лечения.
Консультация врача гинеколога на тему «Как остановить месячные?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос