Консультации / Педиатрия

Жидкий стул на ив

здравствуйте. на 5 месяцев. мы на ив. едим нэнни. последняя время у ребенка бывает жидкий стул, он как водичка и пениться. не постоянно, в примерно раз в неделю где-то. копрограмма у нас нормальная. педиатр выписал Креон и ацепол. после их приема нас закрепила. неделю было все нормально потом опять. ребенок набирает в весе нормально. что это может быть и с чем связано? стоит ли беспокоиться и какие сдать анализы? заранее спасибо.
Здравствуйте! Конечно, ситуация требует внимания. В таких случаях вместе с копрограмой очень важно сдать анализ кала на дисбактериоз. Ведь именно нарушение флоры кишечника часто приводит к поносу. Сдайте дисбактериоз с определением чувствительности к бактериофагам и по результатам проконсультируйтесь с грамотным детским гастроэнтерологом. С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «Жидкий стул на ив» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 января 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Телефон для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос