Консультации / Гинекология

Странные выделения при приёме Джес

Здравствуйте! Месяц назад, на приеме у гинеколога мне прописали таблетки Джес, так как у меня ну очень сильные боли во время мес. + во время овуляции меня 2 месяца подряд увозили в больницу с подозрением на аппендицит но оказывалось, что это яичник увеличивался, вот. По-этому мне прописали с первого дня цикла принимать таблетки, что я и сделала. (начала в декабре 2013) сейчас как раз у меня середина цикла и уже несколько дней у меня усливающиеся кровянистые выделения!!! На ежедневке они не остаются, только на туалетной бумаге, но они все время. Меня это очень беспокоит Подскажите, можно ли остановить это какими нибудь препаратами? Просто прочитала в интернете что можно принимать викасол и аскорутин по 1т. 3 раза в день-в течен.5 дней. Помогите мне пожалуйста( Если важен возраст, но через 3 месяца будет 18 лет, заранее спасибо
Добрый день. Не стоит заниматься самолечением. Подобные жалобы довольно характерны для первого месяца приема КОК. В дальнейшем они исчезнут без всякого лечения. Продолжайте прием КОК , точно соблюдая схему приема.
Консультация врача-гинеколога на тему «Странные выделения при приёме Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Странные изменения месячных
Здравствуйте. Пью джес с конца августа. Недавно закончилась первая пачка, я купила новую, начала ее прием и после 2 таблеток увидела что в прошлой пачке я не заметила последнюю таблетку....
Мажущие выделения при приеме кок
Здравствуйте, не так давно прошла УЗИ, где выявили поликистоз яичников. Врач прописал препарат джес. Принимаю его с дозатором клик. Соответственно, таблетки не пропускаю и по времени не задерживаю. На данный...
Планирование беременности странные выделения
Добрый день. Сегодня обнаружила прозрачную слизь с коричневой прожилкой,а вчера выделения были бежевые с коричневыми прожилками. До этого лечилась Джес 3 месяца(так так месячных не было пол года) . принимала...
Пропустила таблетку Джес в самый важный месяц своей жизни
Доброе утро. Про это в интернете миллион вопросов, но мне бы хотелось узнать что делать именно в моём случае. Если это может быть важно, то мне 19 лет. Я пью...
Странные сгустки в первой половине цикла
Добрый вечер! Мне 25 лет, не рожала, абортов и операций не было. Замужем, 1 год принимаю Джес (прописал врач).15 ноября была на приеме у гинеколога, т. к. беспокоили обильные выделения.Сдала...
Странно
Здравствуйте. Такая проблема. Даты месячный. 29.06.12- 2.07.12., потом они пришли 21.08.12-25.08.12. (была очень большая задержка). 28.08.12 - был прием у гинеколога. Была направлена на УЗИ-трансвагинальное. Никаких нарушений не выявлено. При...
Странные ощущения
В декабре 2011 была задержка менструации на 1 неделю, тесты на ХГЧ отрицательные. С сентября прекратила прием КОК (Джес) с ноября начались сильные угревые высыпания на лице, долго не проходящие....