Консультации / Гинекология

Кровотечения после постинора

Здравствуйте. был защищенный па, но порвался презерватив и семя попало в вагину, это произошло на 11 день цикла (всего 29-30 дней в цикле). Приняла постинор практически сразу (в течении 20-30 мин.), сделала спринцевание подкисленной водой. На сегодняшний день (прошло 8 дней) у меня не начались так называемые кровотечения, немного болит грудь и появились белые выделения, как перед месячными. Вопрос: обязательно ли после постинора должны начаться месячные в течении 7 дней (или другого периода до 10 дней)? если нет кровотечений в течении 7-10 дней - это точно говорит о беременности? что Вы мне посоветуете, ждать менструацию очередную (должна пойти 11 января) или же обратиться к доктору? может ли боль в груди свидетельствовать о беременности или неделя после зачатия слишком маленький срок для проявления симптомов?
Добрый день.Вы уже ничего не сможет предпринять, просто дождитесь даты очередной менструации. При задержке сдайте кровь на б-ХГЧ.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечения после постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечение после Постинора
После незащищенного ПА был принят Постинор на следующий день. Через 6 дней пошли кровотечения похожие на месячные, даже все симптомы были как при менструации: набухла грудь, болел низ живота. Скажите...
После постинора
Здравствуйте! Я - молодая здоровая девушка (21 год). Месячные всегда по часам были. В середине цикла (6 декабря) порвался презерватив. Через 3 часа выпила первую таблетку постинора, ровно через 12...
Месячные после постинора не как обычно
Добрый день! у меня следующий вопрос! 23.03.2014г был первый день месячных.цикл у меня 28 дней, плюс, минус день. 9.04.2014 был НПА.после этого приняла постинор. Принимаю первый раз всё как по...
Кровотечение отмены после постинора
Здравствуйте! Мне 22 года, 9.01 был незащищенный па, через 7 часов выпила постинор. Кровотечения отмены до сих пор не началось. Единственные изменения в организме - устаю быстро, внимательность упала и...
Обильные кровотечения после принятия постинора
Здравствуйте, мне 16 лет, во время месячных случился незащищенный ПА после чего, впервые,примерно через 24 часа выпила 1 таблетку постинора, затем через 12 часов еще одну (следуя инструкции), затем начались...
Кровотечение после постинора
Уважаемый доктор!!! подскажите, у меня был незащещенный ПА на четвертый день после окончания менструации, то есть на 10-ый день цикла. Приняла постинор через 26 часов после незащищенного ПА по инструкции....
кровотечение после приема "постинора"
Добрый день! Через 6 дней после окончания менструации после незащищенного ПА я приняла постинор, а еще через 3 дня снова началась менструация, продолжается уже 3 день. Что это? Является ли...