Консультации / Гастроэнтерология

Нужно ли заменить лекарство

Здравствуйте! Женщина 67 лет была госпитализирована с желудочным кровотечением. Сделана ФГДЭС. Назначено лечение: лосек, реамбирин, дицинон и др. Через 7 дн. выписана. Диагноз: острая язва 12-перстной кишки, осложненная кровотечением (форрест АА), ульцерогенная деформация луковицы 12-перстной кишки 1 ст., поверхностные изменения слизистой оболочки пищевода, желудка, желудочно-пищеводный рефлюкс. Назначен пилокобакт АМ, после него следует пропить нексиум (14 дн). Разумеется, требуется соблюдение диеты, а также по необходимости прием маалокса. После 1-го дня приема пилобакта во рту присутствует непроходящая горечь. НУЖНО ли с этим мириться или следует подобрать другое лекарство?
Здравствуйте! Пилобакт не единственное лекарство для проведения эрадикации хеликобактера пилори. Нужно обратиться к терапевту или гастроэнтерологу, он подберет вам более комфортное лечение.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Нужно ли заменить лекарство» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 декабря 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос