Консультации / Гинекология

Последствия отмены КОК

Добрый день, Татьяна Викторовна! Мне 26 лет, рост 175 вес 59. Менструации регулярные, боль внизу живота только в первый день цикла. У меня с детства избыточный рост волос по всему телу, я долго наблюдалась у эндокринолога и гинеколога-эндокринолога, сдавала много анализов на гормоны, но все анализы были в норме. В феврале 2012 года, по рекомендации гинеколога, начала пить КОК- Мидиана. Пропила 10 мес. потом перерыв 5 мес. потом еще пила 6мес. Мне понравился косметический эффект: кожа была менее жирная, прыщики пропали. Сейчас прошло 4 мес. как я бросила их пить и начали происходить ужасные вещи: волосы выпадают очень сильно, прыщи появляются на лице и теле глубокие и долго не заживают! И еще начали расти волосы на лице и шее- это меня больше всего беспокоит. Скажите, пожалуйста, связаны ли мои проблемы с отменой контрацептивов? нужно ли сдавать анализы на гормоны, через какой срок после отмены КОК и какие? Можно ли с помощью каких-нибудь препаратов решить мои проблемы? Спасибо.
ДОбрый день. Проблемы связаны с отсутствием лечения, а не с приемом и отменой контрацептивов. Обследование - и лечение, врач - гинеколог-эндокринолог. Сделайте фолликулометрию, результаты старых гормональных исследований и УЗИ выложите здесь (указать год, день цикла, референсные значения)
Консультация врача-гинеколога на тему «Последствия отмены КОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Задержка после отмены кок
Добрый день. Мне 40 лет, последние 4 года принимала Ярину. 3 марта началось кровотечение отмены, уезжала, поэтому таблетки не принимала. После возвращения в качестве контрацепции использовался презерватив. На сегодняшний день,...
Отмена КОК повышен 17 он прогестерон беременность
Добрый день! Мне 27 лет, рост 170, вес 50 кг. Уже очень давно беспокоит проблема нерегулярного цикла, вообще не помню чтобы он когда то был стабильным....Наблюдается так же легкая форма...
После отмены КОК не наступает менструация
Здравствуйте! Мой рост 162 см, 44 кг .После гормонального сбоя пила 4 года новинет,после последней таблетки прошла менструация 6 дней и вот уже два месяца не наступает. Все эти годы...
Вторичная Аменорея на фоне отмены КОК
Добрый день! подскажите пожалуйста, вопрос следующий: девушка принимала однофазные ОК(Логест) несколько лет. Пришло время отменить - прошло несколько месяцев, но цикл не начался. Сходили на УЗИ, поставили мультифоликулярные яичники и...
Отмена КОК боли внизу живота яичники
Добрый день! Мне 29 лет, не рожала. Подскажите какие изменения происходят после длительного приема кок (джес) - 6 лет. Во время приема никаких побочек не было. Бросила с 1 марта,...
Отмена кок
Добрый День, скажите, пожалуйста, после месячных перестала пить Ярину, следующие еще не начались (должны 11го). 2 недели назад начал болеть живот, как перед месячными, больше жалоб нет. Скажите, это из-за...
Нарушение цикла после отмены кок
Здравствуйте!Мне 29лет,я пила "новинет"-9месяцев в целях контрацепции и после их отмены цикл длится 59 дней,частые позывы к мочеиспусканию(мазок в норме)кровь из пальчика и на рв-в норме,на узи показывают-2фазу цикла и...