Консультации / Гинекология

Сгустки после медикаментозного аборта

Добрый день, Татьяна Викторовна. У меня такой вопрос. 6.12. выпила вторые таблетки для м.а. Мне 29 лет, аборт сделала по медицинским показаниям (лечилась от ураплазмоза сильными антибиотиками). Беременность планируем, детей ещё нет, , собственно, поэтому и лечилась. До вчерашнего дня шли небольшие выделения. Итак, вчера 16.12 была на контрольном узи, сказали, что пя вышло, но, есть ещё некие остатки. Доктор поставила вагинально 2 таблетки (которые пила вторыми), для сокращения матки, чтобы остатки вышли. Поставили вчера вечером, Говорила, что будет болеть живот и начнёт ещё кровить. Но до сих пор ничего такого не было. Потом говорит, будем ждать месячных, и после них уже на контроль узи. Если ещё что-то останется, то тогда нужна будет чистка. Подскажите пожалуйста, возможно, стоит ли ещё что-то предпринять? Какова вероятность, что с менструацией всё выйдет. И главное, поскольку, действительно, очень хотим ребёнка, может ли как-то повлиять чистка на проблемы с беременостью? и можно ли её избежать?
ДОбрый день. Вопрос не по адресу - я не гинеколог, у меня специализация эндокринная гинекология и бесплодный брак, лучшим консультантом для Вас был бы обычный гинеколог. Итак, все, что можно сделать - сделано. Стоит набраться терпения и подождать контрольного УЗИ. Если возникнут проблемы (кровотечение вместо менструации ) - необходимо обратиться к гинекологу, который проводил медикаментозное прерывание беременности.
Консультация врача-гинеколога на тему «Сгустки после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Консультацияот1500Р
Для записи онлайн вам доступны 3216 врачей из 1001 клиники МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сгустки после медикаментозного аборта
Добрый день.Такая ситуация.19 марта был проведен ма,после приема второй порции таблеток 6 часов сильно лила кровь со сгустками,затем неделю как обычная менструация,затем вторую неделю мазалось,вроде как все шло к завершению...
Повторная кровь после медикаментозного аборта
Здравствуйте, делала мед.аборт на сроке 3 недель. После первого курса таблеток на узи показали, что не вышло плодное яйцо. Назначили ещё курс - после него крови не было вообще. Назначили...
Продолжительные выделения после медикаментозного аборта
Делала 5 апреля узи, показало 6 недель беременности. Это 3 беременность, двое родов. Мазки в норме. В этот же день выпила первую таблетку. Болезнености не было, как и выделений, совсем...
Выделения после медикаментозного аборта
Выделения после медикаментозного аборта Здраствуйте, 31-го октября я узнала что беременная,срок 5 недель, решилась на медикаментозный аборт, 9 ноября я выпила 3 таблетки миропристона, 14 числа пошла кровь, выделения были...
Сгустки после медикаментозного аборта
Добрый день, Анна Григорьевна. Хочу всё-таки обратиться именно к гинекологу. Поскольку предідущий доктор, сказала, что не совсем её специализация. У меня такой вопрос. 6.12. выпила вторые таблетки для м.а. Мне...
Выделения после медикаментозного аборта?
Здравствуйте. Ситуация такая, 31 января был медикаментозный аборт, прошел успешно (к сову, я рожавшая, дочке 2 года). Но, выделения до сих пор. Тоесть с 31 января 7 дней были как...
Длительные выделения со сгустками после мед.аборта
Здравствуйте. На сроке 3 недели решилась сделать медикаментозный аборт. 24.12.12г я выпила первые 3 таблетки, 26.12.12 ещё 4таб. с интервалом 2 часа. После приема последних у меня начались очень обильные...