Консультации / Неврология

После трепанации

Здравствуйте! мне сделали операцию по удалению артериовенозной мальформации в правой теменной доли головы. Прошло успешно, только немного уменьшилось поле зрения. После выписки я консультируюсь у невролога из своей поликлиники. У меня остались симптомы: легкое покачивание, когда хожу какая то нервозность появляется. Еще у меня тремор головы и рук при волнении, были до операции и остались после. Невролог мне назначила фенибут и глицин 1 месяц. Скажите, можно ли пить фенибут после трепанации? Спрашиваю, потому что она мне всегда назначает фенибут от всего. Все ли правильно? сейчас с ним получше, но не до конца, все равно при ходьбе напряжение в голове есть, долго ходить не могу пока, в основном сижу дома, с операции прошел месяц. Женщина, 31 год Спасибо!
Добрый день! Смысла в этом препарате никакого нет. Активируйтесь в плане реабилитационных мероприятий.
Консультация врача невролога на тему «После трепанации» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 20 декабря 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос