Консультации / Гинекология

Постинор

Здравствуйте! Мне 20 лет. Девушка. У меня была необходимость принять таблетки Постинор, выпила согласно инструкции 2 таблетки, первую - 1 час после акта, вторую - 12 часов после первой таблетки. 5 дней после чего открылась кровотечение ( открилась на 11 день цикла, когда ориентировочно у меня должна была быть овуляция (мой средний цикл - 29 дней). Пошла к врачу. Сделала УЗИ (был 12 день цикла) , результати: эндометрий 3,0 мм; есть фолликул размером 22,8 мм. Врач порекомендовал: сублингвально таблетки лютеина и Дисменорм. Анализ на гормони не делала. Анализи назначили на 2 день цикла. ( примерно должни бить месячние 25 числа). Пью таблетки эти уже 5 день, кровотечения прекратились, но остались достаточно сильные мажущие выделения темно-коричневого цвета. Что мне делать в этом случае, продолжать их пить? Что бы вы посоветовали?
Здравствуйте. А зачем назначали препараты? Думаю, о целесообразности продолжения приёма надо уточнять у лечащего врача.
Консультация врача-гинеколога на тему «Постинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
группа компаний «Мать и дитя» (2008-2015 год)
Подробности

Акушер-гинеколог, врач второй категории.

Сфера профессиональных интересов: репродуктология, эндоскопия в гинекологии.

Телефон для записи: +38 097 28 28 058.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Постинор
Здравствуйте.2-7 числа были месячные 8 числа выпила Постинор как написано в инструкции в первые 24 часа,все бы ничего ,но 12 числа у меня опять начались выделения как при месячных вот...
постинор
Добрый день!31декабря был половой акт.Порвался презерватив.По словам моего парня сперма не попала во влагалище, но я все-таки выпила постинор через 3-4 часа. В январе была менструация 14 числа, на 5...
нарушения менструального цикла после приема таблеток Постинор
после незащищенного полового акта пришлось выпить таблетки Постинор. После чего произошло нарушение цикла: Критические дни идут 4 дня потом через неделю опять начинаются и идут 4 дня. таких циклов было...
Последствия постинора
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста на вопрос: во время месячных (цикл 26-27 дней) на 4 день случился не защищенный ПА(порвался презерватив).Через 12 часов была принята таблетка Постинор( по инструкции) через часа 4...
менструация после приема постинора
Добрый день! Мне 25 лет. Такая проблема, месяц назад пришлось принять постинор, до приема менструация уже была. Через дня три начались кровянистые выделения, продолжительностью 5 дней. Сейчас пришло время "настоящей...
кровотечение после приема "постинора"
Добрый день! Через 6 дней после окончания менструации после незащищенного ПА я приняла постинор, а еще через 3 дня снова началась менструация, продолжается уже 3 день. Что это? Является ли...
Принимать постинор или нет
Добрый день! Я хотела бы узанть,дело в том что у нас с моим молодым человеком порвался презерватив во время полого акта и как следствие кончил в меня. Единственным выходом предотвращения...