Офисные столы оказались втрое грязнее туалетных сидений
28 июля 2022
На других предметах, которыми мы пользуемся на работе каждый день, тоже много микробов.
unsplash.com
На компьютерной клавиатуре в среднем обитает столько же бактерий, сколько и в кухонном мусорном ведре, средняя компьютерная мышь грязнее, чем придверный коврик, а обычный офисный стол в три раза грязнее туалетного сидения.
Такие результаты показало исследование, проведенное по заказу одного из британских клининговых агентств, сообщает Daily Mail.
Авторы исследования взяли образцы микрофлоры с поверхности различных объектов в офисах и сравнили их с самыми грязными предметами домашнего обихода.
Столы и клавиатуры такие грязные, потому что мы проводим за ними по восемь часов в день — и при этом едим и пьем прямо на рабочем месте, пояснил специалист.
Сотрудникам офисов стоит регулярно дезинфицировать свои столы, ноутбуки, планшеты, телефоны, клавиатуры, мышки, принтеры, посольку все эти предметы являются потенциальными разносчиками инфекции.
Ранее финские учены назвали польза от установки вертикальных садов в офисах. В частности, растения на рабочем месте помогают сотрудникам чувствовать себя лучше и снижают риск различных заболеваний.
Рабочие процессы могут стать источником стресса и привести к упадку сил и головной боли. Как бороться с тревожностью и нервами? В галерее собрали простые и надежные способы противостоять стрессу:
Запаситесь. Даже если покупка десятка рулонов туалетной бумаги кажется вам излишней, возможность не думать о будущем — один из путей к снижению стрессоустойчивости.
Источник: unsplash.com/CC 0
Проведите уборку. Разобрать хлам, очистить полки от лишнего, устранить пыль — путь к большей устойчивости и в психологическом плане.
Источник: unsplash.com/CC 0
Приготовьте что-то «фирменное». У готовки есть одно большое преимущество: результат ваших усилий виден сразу, а чувство контроля над ситуацией помогает совладать с тревогой.
Источник: unsplash.com/CC 0
Выбросьте лишнее и ненужное. Очень терапевтично!
Источник: unsplash.com/CC 0
Помогите кому-то другому. Мы — существа социальные, и даже маленькая помощь другому человеку здорово сказывается на нашем самоощущении и уровне тревожности.
Источник: unsplash.com/CC 0
Структурируйте день, насколько это возможно. Четкое расписание — способ избавиться от страха перед неизвестностью и хаосом. Но не загоняйте себя в рамки: дополнительный стресс от невыполнения намеченного вам совершенно ни к чему!
Источник: unsplash.com/CC 0
Обнимите сами себя, полежите в позе эмбриона. Это успокаивает.
Источник: unsplash.com/CC 0
Выключите все уведомления на телефоне и прогуляйтесь полчаса, сосредоточившись на ходьбе. Дела подождут!
Источник: unsplash.com/CC 0
Выпишите на листок бумаги все, что вас тревожит. Внимательно изучите этот список. Все ли источники тревоги — ваши? Может быть, какие-то из них навязаны другими людьми — например, приближения дэдлайна боитесь не вы, а ваш руководитель? Вычеркните эти пункты из списка: они не в вашей ответственности.
Источник: unsplash.com/CC 0
Позвоните человеку, который готов вас выслушать. Обязательно предупредите его: «Мне нужно поныть полчаса» — золотые слова, и если у друга есть силы и время, он выслушает, что поможет само по себе.
Источник: unsplash.com/CC 0
Примите душ или ванну. Даже в неурочное время. Это помогает «смыть» стресс.
Источник: unsplash.com/CC 0
Предайтесь воспоминаниям. Поскольку прошлое уже вполне определенно, мысли о нем помогают справиться с ужасом от неопределенности будущего.
Источник: unsplash.com/CC 0
Наведите красоту. Макияж или украшение интерьера, рисование или перестановка мебели — неважно. Главное — дайте поработать вашему эстетическому началу.
Источник: unsplash.com/CC 0
Сделайте самое маленькое дело из вашего списка. Похвалите себя за то, что вы справились с ним!
Источник: unsplash.com/CC 0
Возвращайте себя в настоящее, когда мысли о будущем пугают. «Я здесь, я делаю то-то и то-то, а будущее еще не настало и вообще оно окажется не таким, как я думаю».