Выберите беспокоящие вас симптомы, ответьте на вопросы. Выясните, насколько серьезна ваша проблема и нужно ли обращаться к врачу. Начать диагностику >>


Статьи по теме
Ученые раскрыли секрет счастья
Специалисты Стэнфордского университета пришли к выводу, что счастье состоит в ... читать далее
О счастье в браке расскажет поза во вреям сна
Полноту семейного счастья можно определить по позам, в которых спят супруги... читать далее
Молодые отцы страдают от послеродовой депрессии
Молодые отцы страдают от депрессии чаще, чем остальные мужчины, утверждают... читать далее
Тесты
Проверьте себя!
Медики и психологи уверены: победить вредную привычку можно только осознанно. Наш тест поможет определить, насколько вы к этому готовы.

как вылечить длительный невроз

больше года назад
Вопрос задан анонимно
3 года назад после нескольких стрессов началась эндогенная депрессия.с этого времени лечусь у психотерапевта.улучшение наступает кратковременное-симптомы сохраняются.сильная астения сердцебиения ранние пробуждения от сильной тошноты.полностью обследована-экг узи сердца и жкт мрт энцефалограма щитовидка-все в норме.из мед препаратов принимала по разным схемам сибазон эглонил клоназепам миразеп депакин.длительно гидазепам.последняя схема мирезеп-30мг.депакин хроно гидазепам и добавлен ципралекс от которого сильная тошнота-поэтому его отменила.при снижении дозы гидазепема состояние ухудшается.3 года мучаюсь-пропал интерес к жизни.как выйти из этого состояния.
Ответ дан больше года назад
Игорь Евгеньевич Юров
Проявлений типичной эндогенной депрессии я в Вашем описании не обнаружил. Тем более, что если депрессия является реакцией на перенесенный стресс, то она по определению не может быть эндогенной (а напр., реактивной или невротической). Найдите врача, который поставит Вам правильный диагноз и подберет нужный препарат (один, максимум - два!).
больше года назад
Вопрос задан анонимно
спасибо за ответ.может ли у меня быть зависимость от гидазепама -т.к.я его длго принимаю не превышая терапевтических доз.но с постепенным снижением дозировки симптомы всд возвращаются.сейчас принемаю миразеп 22.5мг гидазепам 0.05по пол таб.утро и обед целая на ночь и гептрал 3 р.д.пробовала другие ад-не подходят.как мне избавиться от астении и восстановить вегетатику.устала от таблеток.
Ответ дан больше года назад
Игорь Евгеньевич Юров
Да, гидазепам - транквилизатор, а транквилизаторы при длительном приеме вызывают зависимость. По этой, а также по причине их сравнительно невысокой эффективности для стабилизации вегетативного фона уже давно используют не транквилизаторы, а препараты из группы СИОЗС.
больше года назад
Вопрос задан анонимно
спасибо.но дело в том что препараты группы группы СИОЗ я не переношу т.к.они вызывают сильнейшую тошноту.получается замкнутый круг-я итак мучаюсь от тошноты по утрам.понимаю что гидазепам не выход но миразеп в монотерапии не дает эффекта кроме хорошего сна.астения не проходит.
Ответ дан больше года назад
Игорь Евгеньевич Юров
Значит, нужно начинать прием СИОЗС с еще меньшей дозировки и еще более плавно ее увеличивать. Тошнота обычно возникает только тогда, когда прием СИОЗС начинают сразу с полной терапевтической дозы, и все равно, она проходит в течение первой недели приема.
больше года назад
Вопрос задан анонимно
спасибо за ответы.доктор скажите- может ли тошнота быть одним практически единственным проявлением невроза?я уже сомневаюсь в правильности диагноза лечения.и что вы посоветуете от астении.очень уж тяжело работать.я сама врач-уже перечитана куча литературы-перепробовано много мед.препаратов-но увы.
Ответ дан больше года назад
Игорь Евгеньевич Юров
В принципе, может, напр. в рамках соматоформной вегетативной дисфункции верхнего отдела ЖКТ. Но более подробно разбираться в Вашей ситуации заочно я уже не имею возможности. Также я не могу здесь давать конкретных лечебных рекомендаций ("советов").

Оцените ответ консультанта:

Доброжелательность
  1. Ужасно
  2. Плохо
  3. Нормально
  4. Хорошо
  5. Отлично
Информативность
  1. Ужасно
  2. Плохо
  3. Нормально
  4. Хорошо
  5. Отлично

Вас консультирует Игорь Евгеньевич Юров

Образование: психиатр
Сайт: www.kind-mind.ru
Специализация: Психология и психиатрия

Врач-психотерапевт, психиатр, психолог-психоаналитик, кандидат медицинских наук, доцент Тверской государственной медицинской академии. 

Консультация психотерапевта на тему "как вылечить длительный невроз" дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Похожие вопросы
Вопрос задан анонимно | больше года назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! КАК НАМ ВЫЛЕЧИТЬ КАШЕЛЬ,РЕБЁНКУ 3 ГОДА КАШЕЛЬ ДЛИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 1,5 ГОДА,ПРОСНУЛСЯ,УТРОМ В 2011 ГОДУ АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕИ НАЧАЛ РЕЗКО КАШЛЯТЬ,ЧЕМ ТОЛЬКО НЕ ЛЕЧИЛИ И КРАСНОДАРЕ ЛЕЖАЛИ.НАШЕ ЛЕЧЕНИЕ БЫЛО ТАКИМ,ДЫШАЛИ ПУЛЬМИКОРДОМ, БЕРАДУАЛ,АНТИБИОТИКИ СУМАМЕД,АМОКСИКЛАВ,ЦЕФОЗАЛИН,АМБРОЕНЕ,ЛАЗОЛВАН,КАДЕЛАК,ЭРИСПАЛ,ПЕРТУСИН,ТАВЕГИЛ, СУПРАСТИН, ИЗОПРИНОЗИН,ЛИКОПИД, СТО ДАЛЬАТАРЕКС, ПОМАГАЕТ ТОЛЬКО ЗИРТЕК . НАМ ДЕЛАЛИ БРОНХОСКАПИЮ. БРАЛИ С ЛЁГКИХ АНАЛИЗЫ ВСЁ ХОРШО...
НеХРеН | Вопрос задан больше года назад
Добрый день уважаемые специалисты! История моей болезни началась в 15 лет (сейчас мне 29). Установили реакцию на цветение полыни (Больница №52, Пехотная д.3, врач Посошкова). Пару лет подряд перед сезоном цветения прокалывал курс РУЗАМа, в период цветения чувствовал небольшое улучшение, при выезде на природу - симптомы повторялись. Далее РУЗАМ врач отменил и назначил курс уколов аллергенами или аллергоидами. В период цветения был лучший результат, но при выезде в местность, где было обилие...
Вопрос задан анонимно | 8 месяцев назад
Мужу 47 лет .Алкогольный стаж -15. Если поначалу он напивался на работе, искал компании, то теперь в одиночку.Он не пьет запоями а постоянно: иногда сильнее, иногда слабее. Два раза сам поехал в наркодиспансер, лечился как он говорит не для того, чтобы не пить , а для того, чтобы оклемать, почистить кровь и дальше пить. его родным как-то все равно(матери и брату), а уменя уже нет сил .В 35 лет у меня был уже микроинсульт. Сейчас я не могу выстоять перед его моральным шантажем.Допустим...
Вопрос задан анонимно | 2 месяца назад
Добрый день.Ситуация такая:мужу 32года,из них мы вместе 9 лет.Всё это время почти каждый день выпивал.Обьясняя это тем что устаёт на работе и ему надо раслабитьса.Но последние 2 года он пьёт каждый день до неадекватного состояния,а утром ничего не помнит.Несколько раз не было денег на выпивку,и он разбавлял медицинский спирт с водой и пил это.Каждый раз говорит,что это в последний раз,клянётса что будет меньше пить,но продолжает.У него 3 крупных кредита,в 2013 у нас родился первый ребёнок...
Вопрос задан анонимно | больше года назад
Здравствуйте! Мой муж алкоголик лет 8. Пьет начиная с послеобеденного времени по чуть-чуть, вечером уже пьяный но не слишком. Сам изучил всю эту тему , изучил методики, понимает проблему, но не верит ни в какое лечение и никакую помощь. Поэтому не хочет ни кодироваться , ничего. Пытается сам. Но ничего не выходит. Более суток не держится. При попытке обратить его внимание на то, что самостоятельно не получается, предпринимает попытки повеситься, уже неоднократно. Сидел 15 суток в ВВСе , там...

Как стать консультантом?
"Здоровье@Mail.Ru" приглашает к сотрудничеству врачей-консультантов.
У нас с мужем есть дети от первых браков. Моей дочери от первого брака 23 года, живёт отдельно. Сын мужа 16 лет проживал с матерью и её новым мужем. В нашей семье появился общий ребёнок. Я не побоя...
Постоянныеощущения "я ни я", чувство как будто мозг отдельно от тела, в зеркалене узнаю себя,все как во сне или в кино,чувство что за меня все делает кто тодругой,другая я, ощущение что я...
Добрый день! Год назад у меня заболела и умерла собака от рака крови (видимо, т.к. точного диагноза не поставили). И все это время, которое прошло, я перекручиваю в голове что могла сделать, что мо...


Подписка