Консультации / Лекарственные препараты

Замена лекарственного препарата на более дешёвый

Здравствуйте, сыну 3, 5 лет назначили пить ноофен по 1,2 таб два раза в день. Препарат очень дорогой, можно ли его заменить на пирацетам?
Добрый день! нет, нельзя - это совсем другой препарат. Можно заменить на Фенибут российского производства, он подешевле.
Консультация фармацевта на тему «Замена лекарственного препарата на более дешёвый» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский университет «Реавиз» (г.Самара)
Подробности

Квалифицированный провизор с десятилетним стажем работы в фармацевтических организациях.

В 2007 году окончила Энгельский медицинский колледж с отличием по специальности "Фармация", затем в 2013 году окончила Самарский медицинский институт, получив квалификацию "Провизор", в 2014 году окончила интернатуру  по специальности "Управление и экономика фармации".

Постоянный участник специализированных конференций. На данный момент работает заведующей аптечным учреждением.

Поможет сориентироваться в многообразии современных лекарственных средств, изделий медицинского назначения и продуктов лечебного (диетического питания),  ответит на любые вопросы, касающиеся  приема и взаимодействия лекарственных препаратов, поможет разобраться в рекомендациях врачей, а также поможет определиться с выбором лечебной и детской косметики. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Возмещение денег за купленное лекарство за собственный счет
Здравствуйте! Я являюсь инв. 2Гр (бессрочно). Мне выдают некоторые лекарства из списка по федеральной льготе. С 2013 г. Врач делает заявку на лекарства не по наименованию препарата, а по названию...
Замена лекарственных препаратов после установки кардиостимулятора
В сентябре 2013г мне был установлен кардиостимулятор,назначен прием лекарств:бисопролол,лориста н,.Липримар,физиотенз ,пропанорм и варфаринтак как аритмия не возникала больше я перестала принимать пропанорм и аритмия не возникает.А вот при приеме варфарина...