Консультации / Аллергология и иммунология / Побочные эффекты СИТ

Побочные эффекты СИТ

Была реакция (отек лица,век,голосовых связок, крапивница по всему телу) на введение аллергена. После этого случая правому глазу что-то мешает, вроде как "давит" сверху. Окулист и невропатолог сказали здорова. Случайно пропустила введение аллергена по выписанной схеме дома, заметила, что глазу ничего не мешает, но после введения все началось заново...Может ли это быть побочным эффектом от введения аллергена?
Реакция на препарат для АСИТ в виде усиления симптомов аллергического заболевания возможна. Обсудите с лечащим врачом коррекция дозы препарата.
Консультация врача-аллерголога на тему «Побочные эффекты СИТ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Санкт-Петербургская Государственная Педиатрическая Медицинская Академия
Место работы
Многопрофильная клиника «Медика» (г.Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-аллерголог, Санкт-Петербург.

Телефон для записи: +7 (812) 952-52-20.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Бешенство
Кормили лису прикормленную на кладбище, подобрали со снега кусок колбасы, который она не заметила и кинули ей снова. Подобрали с того места, откуда она ювелирно брала другие кусочки. Может быть...
Афония от Пульмикорта
Здравствуйте! В анамнезе: "бр. Астма атопическая, тяжелое течение, бытовая, пыльцевая, эпидермальная, пищевая аллергия." На фоне проведения ингаляций "буденит стери-неб" 0.5 Мг/мл в дозировке 4мл/сут (2 мл утром, 2 мл вечером)...