Консультации / Неврология

Реабилитация после инсульта повышенное АД

Здравствуйте. В апреле мама перенесла инсульт.Сейчас восстановление, но до сих пор терапевт не может подобрать сочетание таблеток для снижения давления. Сейчас прописаны коринфар уно 2 раза в день + лозартан 1 раз в день+бисопролол+индапамид. Невролог назначил винпоцетин, пантокальцин, уколы актовегина и элькара. После приёма прописанных неврологом препаратов наблюдается резкое повышение давления. Нет ли в данной схеме ошибки, все ли лекарства совместимы? без неврологических лекарств давление более-менее держалось.
если Назначение этих препаратов вызвало повышение давление, нужно их отменить, заниматься изменением гипотензивный терапией
Консультация врача-невролога на тему «Реабилитация после инсульта повышенное АД» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ярославская государственная медицинская академия
Подробности

Врач-невролог.

Сфера профессиональных интересов: лечение и реабилитация больных с инсультом.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Отек парализованной ноги
Моя мама после инсульта (год прошел). Парализована правая сторона. Прошла реабилитацию, сейчас ходит с тростью, ногу разработали, рука правда "висит". Несколько месяцев назад стала отекать парализованная нога. Делали УЗИ сердца,...
Последствия инсульта
Добрый день! У моей мамы (58 лет) три года назад произошел геморрагический инсульт. Последствия: парализована правая сторона, постоянные скачки давления (до 160/120), нижнее давление постоянно повышенное, даже после приема препатаров...