Консультации / Спортивное питание
Спортпитание для женщины
здравствуйте, мне 30 лет, я 8 лет занимаюсь танцами, хочу принимать в качестве витаминов Opti-women (состав здесь - http://www.bodybuildingrussia.com/optimum_nutrition/opti_women_120.aspx) и сочетать их с приемом Animal Flex (состав здесь http://www.steroidoff.net/katalog/products/preparaty-dlja-sustavov/animal-flex), так как танцы весьма интенсивны и я имею проблемы со связками и суставами. я почитала состав обоих препаратов и вижу там пересечения. как как дозы довольно большие, не хочется перестараться. подскажите пожалуйста, как можно сочетать прием этих препаратов?
добрый день! можно купить в аптеке хондроитин и глюкозамин, плюс отдельно взять витамины и нормально принимать их вместе