Консультации / Спортивное питание
Питание
здравствуйте!. я хотел бы приобрести белковые смеси или белково-углеводные,для набора мышечной массы! подскажите,какие мне подойдут...рост 170 вес 62
приветы! подойдут любые импортные, рекоммендую оптимум нутришн по цене/качество.. только ничего околороссийского)