Питание, , Сибмеда

Российский рынок переполнен псевдодиетическими продуктами

Сделав несколько тысяч тестов пищевой продукции, исследователи пришли к выводу: содержание жиров и углеводов на этикетках намеренно занижают.

Сделав несколько тысяч тестов пищевой продукции, исследователи пришли к выводу: содержание жиров и углеводов на этикетках намеренно занижают.

Недостоверная информация на этикетках служит одной из причин увеличения количества россиян с лишним весом, — передает слова научного консультанта Союза Потребителей Росконтроль Светланы Дмитриевой Национальная служба новостей.

Протестировав более 4 тысяч образцов продукции, сотрудники резюмировали: чаще всего занижаются показатели жиров и углеводов на товарах недорогого сегмента, в частности – на этикетках хлопьев и колбасных изделий.

«В колбасах содержание жира выше, чем указанное на этикетке», — озвучила эксперт.

Вклад в развитие детского ожирения вносят недобросовестные этикетки с детской тематикой на товарах, не предназначенных для детского питания. В таких, как правило, содержится излишне много жиров и сахара.

Также эксперты отмечают, что сейчас на продуктовых полках представлено много якобы диетической и фитнес-продукции, которая таковой не является.

Как борются с этой проблемой в России, читайте здесь.

Анатомия этикетки
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.