Психология,

Россияне оказались очень эмоциональными в переписке

Анализ показал, что русскоязычные пользователи в большей степени предпочитают романтично окрашенные картинки в тексте, чем люди, обменивающиеся сообщениями на других языках.
Lori.ru

Русскоязычные пользователи смартфонов в три раза чаще среднего используют при переписке романтические смайлики. Такие данные приводятся в докладе, посвященном популярности эмодзи (языка идеограмм и смайликов, где вместо слов используются сочетания картинок) в разных странах мира.

Авторы доклада из компании SwiftKey (приложение для iPhone и Android, облегчающее набор текста), проанализировали более миллиарда электронных текстовых сообщений на 16 языках мира, собрав данные за четыре месяца — с октября 2014 по январь 2015 года. Частота использования в текстах различных эмодзи оценивалась по 60 категориям.

По результатам исследования самыми романтичными оказались россияне — они используют романтично окрашенные эмодзи втрое чаще среднего уровня. Французы в четыре раза чаще остальных прибегают к рисункам в виде сердечка, при этом только у них простой улыбающийся смайлик не стоит по популярности на первом месте. Переписывающиеся на арабском языке предпочитают цветы и растения — такие эмодзи встречаются у них в 4 раза чаще среднего. Австралийцы любят вставлять в текст картинки, связанные с темой потребления алкоголя (в два раза чаще среднего), наркотиков (на 65% чаще среднего), а также фастфуда. Канадцы лидируют по частоте использования непристойных эмодзи, а также связанных с темой денег, насилия и спорта. А американцы предпочитают вставлять в тексты картинки, изображающие череп, торт, пожар, мясо, а также любят эмодзи технической, ЛБГТ и женской тематики. 

Как ранее выяснили исследователи американского сайта знакомств Match.com, любители смайлов чаще остальнх людей занимаются сексом.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Егорий
Можно смело валить на SwiftKey все неурядицы с Web banking.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.