При перелете свыше 8-9 часов самолеты должны быть оборудованы спальными местами или продавать целый ряд (3 кресла) по цене одного, чтобы пассажиру было комфортно!
При перелете свыше 8-9 часов самолеты должны быть оборудованы спальными местами или продавать целый ряд (3 кресла) по цене одного, чтобы пассажиру было комфортно!
Недавно вернулась с Кипра, летела на стыковочных рейсах, поэтому получился длительный полет , правда с пересадкой в Москве, а так как самолет в Ларнаку был еще полупустой, удалось даже полежать, т.к. рядом не было соседей. Причем, так повезло и туда, и обратно! Летайте на отдых в мае!!!!
Бред автора.... Мой летный стаж-20 лет. Общий налет- 8.900часов. По самым скромным подсчетам ( все рейсы с максимальной загрузкой- туда 174 и обратно 174 пассажира на ИЛ- 62 М - комфортно было всем. Это потом, когда уже в 90х, появился ,, бизнес", кресла и шаг кресел были другие. Но ФЮЗЕЛЯЖ самолета на всех один, как и перепад давления кабина- атмосфера и tв в салоне. Все рейсы беспосадочные и продолжительностью 8- туда и 8-30, 9- обратно. Автора надо ,, покатать туда- обратно с суточным или двое интервалом. Потом пусть пишет, а пока бред , да и только......
По самым скромным подсчетам, только наш экипаж за 20 лет перевез в районе 500.000 пассажиров. Никто не пожаловался, никого не убили и не травмировали, а,, Домодедовские Авиалинии" за 45! Лет полетов не потеряли ни одного пассажира! Это, с учетом СССР-и потом, в смутное время. Правда, это уже совсем другая история...
При перелете свыше 8-9 часов самолеты должны быть оборудованы спальными местами или продавать целый ряд (3 кресла) по цене одного, чтобы пассажиру было комфортно!
Дорогой Владимир! Во первых- не ТЫ, а ВЫ, с незнакомыми и старшими по возрасту; во вторых- ,, понтят" в других местах, Ваш сленг неуместен; в третьих- клеить ярлыки - не благое дело, чести Вам не делает; в четвёртых- здоровому человеку такие рекомендации излишни, пассажир может пройтись по салону, размяться сколько надо, мы же сидим, не разгибаясь и покинуть кабину можем только на считанные минуты. Такие вот понты. Даже сквозь строчки понятно, с кем вел диалог...
Хорошо и точно Вы сказали, Нина! Открыли глаза автору. Еще раз повторяю для всех, кто находится на борту воздушного судна- разница бизнес- эконом- только в цене и немалая! Дышат тем же, вибрации те же, гамма- излучение то же , средства аварийного покидания те же... Разве что могут рюмку - другую налить , потихоньку от всех и кушать вилками из металла...
В ответ накомментарийот Андрей ФевралевИстория переписки4
Андрей Февралев
Хорошо и точно Вы сказали, Нина! Открыли глаза автору. Еще раз повторяю для всех, кто находится на борту воздушного судна- разница бизнес- эконом- только в цене и немалая! Дышат тем же, вибрации те же, гамма- излучение то же , средства аварийного покидания те же... Разве что могут рюмку - другую налить , потихоньку от всех и кушать вилками из металла...
На большие расстояния другие бизнес классы. Я летела из Абу Даби до Сиднея, почти 14 часов, в бизнесе на Этихад. А380, самый большой самолёт, двухпалубный. Там кресло полностью раскладывается, с любого места можно выйти в проход никого не тревожа. Кормят совсем другой едой. Настоящий мясной стейк, суп. Порции как в ресторане. Вино на выбор. Всю дорогу предлагаются разные закуски. Есть можно когда ты сам захочешь. Мало народу в салоне. Возможность при стыковке со след рейсом посетить бизнес лаунж со шведским столом. Конечно ощущения от полёта не сравнимы с экономом, которым я тоже туда летала. Когда сидишь 14 часов зажатая в кресле, чтобы выйти, надо соседей беспокоить. Ну и прочее. Но главное конечно это возможность полноценно лежать, спать. Только ради этого взяла бизнес
А первый класс у них это отдельное купе, полностью изолированное; с диванчиком. Своя маленькая комнатка в самолёте. Но по мне скучновато там будет сидеть за дверью одной. В бизнесе простора больше. Но кому что нравится))
А первый класс у них это отдельное купе, полностью изолированное; с диванчиком. Своя маленькая комнатка в самолёте. Но по мне скучновато там будет сидеть за дверью одной. В бизнесе простора больше. Но кому что нравится))
Мы возили пассажиров на своих, Советских самолетах и ( см выше) на Ту-114 были купе и спальные места. Все это было. Дальше- уже политика. Раньше - все для народа, сейчас- ничего. И над нами, как в войну- самолеты иностранных государств. Но , впрочем, это действительно уже совсем другая история... Разве что напомнить, какой ажиотаж произвел наш красавец ТУ-114 после посадки в США с Главой Государства на борту...
И по поводу - пить или не пить на борту. Если что... То... Шансов на спасение себя драгоценного пьяного - нулевые. Кто пил в воздухе, в большинстве случаев после посадки самолета отключался, а до этого дебоширил на борту. Условия поддержания жизнедеятельности человека в герметичном фюзеляже самолета на большой высоте отличаются от земных. Поэтому - пить не стоит. Примите информацию к размышлению и мягких всем посадок!
В ответ накомментарийот Андрей ФевралевИстория переписки2
Андрей Февралев
Мы возили пассажиров на своих, Советских самолетах и ( см выше) на Ту-114 были купе и спальные места. Все это было. Дальше- уже политика. Раньше - все для народа, сейчас- ничего. И над нами, как в войну- самолеты иностранных государств. Но , впрочем, это действительно уже совсем другая история... Разве что напомнить, какой ажиотаж произвел наш красавец ТУ-114 после посадки в США с Главой Государства на борту...
Да, хорошие у нас были раньше самолеты, это факт. Летали на большие расстояния на ИЛах, помню свой первый длительный перелёт. А вот про купе не знала. Думала, это все придумка уже нашего времени. Нынче комфорта стало больше в жизни, что ни говори
Да, хорошие у нас были раньше самолеты, это факт. Летали на большие расстояния на ИЛах, помню свой первый длительный перелёт. А вот про купе не знала. Думала, это все придумка уже нашего времени. Нынче комфорта стало больше в жизни, что ни говори
Вообще в жизни комфорта стало больше. Требования у людей стали выше. В машинах нынче везде кондиционеры, дома у многих тоже. В метро, автобусах летом прохладно. Новые поезда метро стали более тихими. На дачах раньше жили с минимумом удобств, сейчас же люди себе городские условия делают, вплоть до стиральных машин-автоматов. А моя бабушка ещё руками стирала и в речке полоскала, я ей помогала в детстве, помню это все. И так везде, во всех сферах жизни.
Сейчас многое можно сделать не выходя из дома, не стоя в очередях. Билет на самолёт, поезд, за квартиру заплатить, к врачу записаться... Все через интернет. Вся наша жизнь кардинально изменилась. Примеров можно очень много привести
Сейчас многое можно сделать не выходя из дома, не стоя в очередях. Билет на самолёт, поезд, за квартиру заплатить, к врачу записаться... Все через интернет. Вся наша жизнь кардинально изменилась. Примеров можно очень много привести
Да, это так . Хорошо смотреть на жизнь сквозь розовые очки. Комфортно ли например тем, кто работал на ЗИЛе, который уничтожен, и нужен ли такой комфорт в метро тем, кто на грани выживания? Цена поездки возросла в 1000 раз... А Вы тут про А-380...
Сидим, держим курс, скорость, высоту. Контроль работы двигателей и всех систем самолета. Не разгибаясь- см. Выше. А также пилотирование и фразеология радиообмена. Сейчас, в основном по- английски...
Летный состав в ГА специальной подготовки не проходит. Только барокамера первоначально была в СССР. Есть достаточная информация авиационной медицины по данному комментарию автора или авторов и не вводить нас в заблуждение, выдавая себя за первоисточник...
готовиться к дальнему перелету.