Комментарии
31
анна сорокина
Короче,ездите поездом ! Железной дорогой из Калининграда в Тайланд-круто ведь !)
СсылкаПожаловаться
Надежда Иванова
как жить,что б не помереть..........вечный вопрос
СсылкаПожаловаться
Andrey
Аспирин?
СсылкаПожаловаться
Alcom
При перелете свыше 8-9 часов самолеты должны быть оборудованы спальными местами или продавать целый ряд (3 кресла) по цене одного, чтобы пассажиру было комфортно!
СсылкаПожаловаться
Туся
В ответ на комментарий от Alcom
Alcom
При перелете свыше 8-9 часов самолеты должны быть оборудованы спальными местами или продавать целый ряд (3 кресла) по цене одного, чтобы пассажиру было комфортно!
СсылкаПожаловаться
Ну вы и фантазер! В чем дело-то? Покупайте билеты в бизнес-класс и будет вам счастье!
СсылкаПожаловаться
Nadezda Sergeeva
У нас к семейному очередь за м-ц. И, что он знает? Надо самому
готовиться к дальнему перелету.
СсылкаПожаловаться
Людмила Дорофеева
Недавно вернулась с Кипра, летела на стыковочных рейсах, поэтому получился длительный полет , правда с пересадкой в Москве, а так как самолет в Ларнаку был еще полупустой, удалось даже полежать, т.к. рядом не было соседей. Причем, так повезло и туда, и обратно! Летайте на отдых в мае!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Февралев
Бред автора.... Мой летный стаж-20 лет. Общий налет- 8.900часов. По самым скромным подсчетам ( все рейсы с максимальной загрузкой- туда 174 и обратно 174 пассажира на ИЛ- 62 М - комфортно было всем. Это потом, когда уже в 90х, появился ,, бизнес", кресла и шаг кресел были другие. Но ФЮЗЕЛЯЖ самолета на всех один, как и перепад давления кабина- атмосфера и tв в салоне. Все рейсы беспосадочные и продолжительностью 8- туда и 8-30, 9- обратно. Автора надо ,, покатать туда- обратно с суточным или двое интервалом. Потом пусть пишет, а пока бред , да и только......
СсылкаПожаловаться
Андрей Февралев
По самым скромным подсчетам, только наш экипаж за 20 лет перевез в районе 500.000 пассажиров. Никто не пожаловался, никого не убили и не травмировали, а,, Домодедовские Авиалинии" за 45! Лет полетов не потеряли ни одного пассажира! Это, с учетом СССР-и потом, в смутное время. Правда, это уже совсем другая история...
СсылкаПожаловаться
Андрей Февралев
Они были... На ТУ-114- целые ,, купе", но Вы это не видели по причине вероятного рождения в 50х годах. Сейчас- всего лишь Ваша красивая фантазия...
СсылкаПожаловаться
Андрей Февралев
В ответ на комментарий от Alcom
Alcom
При перелете свыше 8-9 часов самолеты должны быть оборудованы спальными местами или продавать целый ряд (3 кресла) по цене одного, чтобы пассажиру было комфортно!
СсылкаПожаловаться
Предыдущий мой комментарий адресован Вам, господин Alcom.
СсылкаПожаловаться
Надя Попова
Сложно!
СсылкаПожаловаться
Владимир
эх
СсылкаПожаловаться
Андрей Февралев
Дорогой Владимир! Во первых- не ТЫ, а ВЫ, с незнакомыми и старшими по возрасту; во вторых- ,, понтят" в других местах, Ваш сленг неуместен; в третьих- клеить ярлыки - не благое дело, чести Вам не делает; в четвёртых- здоровому человеку такие рекомендации излишни, пассажир может пройтись по салону, размяться сколько надо, мы же сидим, не разгибаясь и покинуть кабину можем только на считанные минуты. Такие вот понты. Даже сквозь строчки понятно, с кем вел диалог...
СсылкаПожаловаться
Натали
а у меня сидячая работа 12 часов день сидим уже 9 лет через день ......
СсылкаПожаловаться
***
В ответ на комментарий от Туся История переписки2
Туся
Ну вы и фантазер! В чем дело-то? Покупайте билеты в бизнес-класс и будет вам счастье!
СсылкаПожаловаться
На 8-9 часов полёта кресла в бизнес классе не раскладываются в полноценную кровать. Придётся сидеть точно так же как и в экономе
СсылкаПожаловаться
Андрей Февралев
В ответ на комментарий от *** История переписки3
***
На 8-9 часов полёта кресла в бизнес классе не раскладываются в полноценную кровать. Придётся сидеть точно так же как и в экономе
СсылкаПожаловаться
Хорошо и точно Вы сказали, Нина! Открыли глаза автору. Еще раз повторяю для всех, кто находится на борту воздушного судна- разница бизнес- эконом- только в цене и немалая! Дышат тем же, вибрации те же, гамма- излучение то же , средства аварийного покидания те же... Разве что могут рюмку - другую налить , потихоньку от всех и кушать вилками из металла...
СсылкаПожаловаться
***
В ответ на комментарий от Андрей Февралев История переписки4
Андрей Февралев
Хорошо и точно Вы сказали, Нина! Открыли глаза автору. Еще раз повторяю для всех, кто находится на борту воздушного судна- разница бизнес- эконом- только в цене и немалая! Дышат тем же, вибрации те же, гамма- излучение то же , средства аварийного покидания те же... Разве что могут рюмку - другую налить , потихоньку от всех и кушать вилками из металла...
СсылкаПожаловаться
На большие расстояния другие бизнес классы. Я летела из Абу Даби до Сиднея, почти 14 часов, в бизнесе на Этихад. А380, самый большой самолёт, двухпалубный. Там кресло полностью раскладывается, с любого места можно выйти в проход никого не тревожа. Кормят совсем другой едой. Настоящий мясной стейк, суп. Порции как в ресторане. Вино на выбор. Всю дорогу предлагаются разные закуски. Есть можно когда ты сам захочешь. Мало народу в салоне. Возможность при стыковке со след рейсом посетить бизнес лаунж со шведским столом. Конечно ощущения от полёта не сравнимы с экономом, которым я тоже туда летала. Когда сидишь 14 часов зажатая в кресле, чтобы выйти, надо соседей беспокоить. Ну и прочее. Но главное конечно это возможность полноценно лежать, спать. Только ради этого взяла бизнес
СсылкаПожаловаться
***
А первый класс у них это отдельное купе, полностью изолированное; с диванчиком. Своя маленькая комнатка в самолёте. Но по мне скучновато там будет сидеть за дверью одной. В бизнесе простора больше. Но кому что нравится))
СсылкаПожаловаться
Андрей Февралев
В ответ на комментарий от ***
***
А первый класс у них это отдельное купе, полностью изолированное; с диванчиком. Своя маленькая комнатка в самолёте. Но по мне скучновато там будет сидеть за дверью одной. В бизнесе простора больше. Но кому что нравится))
СсылкаПожаловаться
Мы возили пассажиров на своих, Советских самолетах и ( см выше) на Ту-114 были купе и спальные места. Все это было. Дальше- уже политика. Раньше - все для народа, сейчас- ничего. И над нами, как в войну- самолеты иностранных государств. Но , впрочем, это действительно уже совсем другая история... Разве что напомнить, какой ажиотаж произвел наш красавец ТУ-114 после посадки в США с Главой Государства на борту...
СсылкаПожаловаться
Андрей Февралев
И по поводу - пить или не пить на борту. Если что... То... Шансов на спасение себя драгоценного пьяного - нулевые. Кто пил в воздухе, в большинстве случаев после посадки самолета отключался, а до этого дебоширил на борту. Условия поддержания жизнедеятельности человека в герметичном фюзеляже самолета на большой высоте отличаются от земных. Поэтому - пить не стоит. Примите информацию к размышлению и мягких всем посадок!
СсылкаПожаловаться
***
В ответ на комментарий от Андрей Февралев История переписки2
Андрей Февралев
Мы возили пассажиров на своих, Советских самолетах и ( см выше) на Ту-114 были купе и спальные места. Все это было. Дальше- уже политика. Раньше - все для народа, сейчас- ничего. И над нами, как в войну- самолеты иностранных государств. Но , впрочем, это действительно уже совсем другая история... Разве что напомнить, какой ажиотаж произвел наш красавец ТУ-114 после посадки в США с Главой Государства на борту...
СсылкаПожаловаться
Да, хорошие у нас были раньше самолеты, это факт. Летали на большие расстояния на ИЛах, помню свой первый длительный перелёт. А вот про купе не знала. Думала, это все придумка уже нашего времени. Нынче комфорта стало больше в жизни, что ни говори
СсылкаПожаловаться
Андрей Февралев
В ответ на комментарий от *** История переписки3
***
Да, хорошие у нас были раньше самолеты, это факт. Летали на большие расстояния на ИЛах, помню свой первый длительный перелёт. А вот про купе не знала. Думала, это все придумка уже нашего времени. Нынче комфорта стало больше в жизни, что ни говори
СсылкаПожаловаться
Комфорта кому, уточните. Кому на Руси жить хорошо?
СсылкаПожаловаться
***
В ответ на комментарий от Андрей Февралев История переписки4
Андрей Февралев
Комфорта кому, уточните. Кому на Руси жить хорошо?
СсылкаПожаловаться
Вообще в жизни комфорта стало больше. Требования у людей стали выше. В машинах нынче везде кондиционеры, дома у многих тоже. В метро, автобусах летом прохладно. Новые поезда метро стали более тихими. На дачах раньше жили с минимумом удобств, сейчас же люди себе городские условия делают, вплоть до стиральных машин-автоматов. А моя бабушка ещё руками стирала и в речке полоскала, я ей помогала в детстве, помню это все. И так везде, во всех сферах жизни.
СсылкаПожаловаться
***
Сейчас многое можно сделать не выходя из дома, не стоя в очередях. Билет на самолёт, поезд, за квартиру заплатить, к врачу записаться... Все через интернет. Вся наша жизнь кардинально изменилась. Примеров можно очень много привести
СсылкаПожаловаться
Андрей Февралев
В ответ на комментарий от ***
***
Сейчас многое можно сделать не выходя из дома, не стоя в очередях. Билет на самолёт, поезд, за квартиру заплатить, к врачу записаться... Все через интернет. Вся наша жизнь кардинально изменилась. Примеров можно очень много привести
СсылкаПожаловаться
Да, это так . Хорошо смотреть на жизнь сквозь розовые очки. Комфортно ли например тем, кто работал на ЗИЛе, который уничтожен, и нужен ли такой комфорт в метро тем, кто на грани выживания? Цена поездки возросла в 1000 раз... А Вы тут про А-380...
СсылкаПожаловаться
Елена Лысенко
Забота о пассажирах - это хорошо...Стюардессы постоянно в движении, а как же лётчики?
СсылкаПожаловаться
Андрей Февралев
В ответ на комментарий от Елена Лысенко
Елена Лысенко
Забота о пассажирах - это хорошо...Стюардессы постоянно в движении, а как же лётчики?
СсылкаПожаловаться
Сидим, держим курс, скорость, высоту. Контроль работы двигателей и всех систем самолета. Не разгибаясь- см. Выше. А также пилотирование и фразеология радиообмена. Сейчас, в основном по- английски...
СсылкаПожаловаться
Elayra Storm
В ответ на комментарий от Елена Лысенко
Елена Лысенко
Забота о пассажирах - это хорошо...Стюардессы постоянно в движении, а как же лётчики?
СсылкаПожаловаться
А летчики имеют такое здоровье, что большинству из нас просто недоступно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Февралев
В ответ на комментарий от Elayra Storm История переписки2
Elayra Storm
А летчики имеют такое здоровье, что большинству из нас просто недоступно.
СсылкаПожаловаться
Летный состав в ГА специальной подготовки не проходит. Только барокамера первоначально была в СССР. Есть достаточная информация авиационной медицины по данному комментарию автора или авторов и не вводить нас в заблуждение, выдавая себя за первоисточник...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария