Она подвела итоги конкурса, объявленного в апреле.
Основная задача проекта — создать умный и технологичный сервис, который изменит подход к контролю за здоровьем. Продукт будет:
- представлять собой функциональную систему хранения личных медицинских данных
- сможет аккумулировать данные из любых источников в одном месте (начиная от анализов из лаборатории, заканчивая данными с гаджетов)
- формировать наглядные графики с динамикой изменений организма
- выдавать рекомендации, иметь высокую степень защиты.
Дизайн имеет принципиальное значение для успеха этого продукта. От того, насколько доступно будут визуализированы сложные и разнородные данные, будет зависеть востребованность сервиса. Поэтому к разработке компания решила привлечь лучших UX/UI дизайнеров, которые смогли бы предложить свои варианты интерфейса.
Для этого в России 1 апреля был запущен международный открытый конкурс Future Health Design 2020 с призовым фондом в 2 600 000 рублей. К участию приглашались как агентства, так и фрилансеры.
Перед участниками стояли две главных задачи. Во-первых, доходчиво визуализировать сложные конструкции из данных для пациентов. Во-вторых, создать информативный монитор для удобной работы докторов.
В итоге, в течение месяца с момента старта конкурса удалось привлечь к участию более 2000 дизайнеров и получить более 300 полноценных дизайн-проектов, из которых на первом этапе конкурса был определен топ-10 финалистов.
28 мая в прямом эфире на площадке онлайн-университета Skillbox — генерального партнера конкурса — состоялся онлайн-разбор работ финалистов.
Окончательно победителей определяло жюри конкурса. В него вошли основатели известных medtech-проектов, эксперты в сфере дизайна, представители Центра компетенций цифровой трансформации сферы здравоохранения Минздрава РФ.
По итогам конкурса Future Health Design 2020 1 место заняла работа Марии Нестеровой. Жюри отметило проект за детальную проработку, системность и смелый дизайн. Работа отличалась форматом подачи информации: она не перегружена, автор грамотно распределила данные и не пыталась разместить их все на одном экране.
2 место получил проект Кирилла Сидорца. Участник сделал не только интерфейсы для сайта и мобильного приложения, но и проработал интересную концепцию с AR. А также проработал версию для людей с особенностями зрения.
3 место у команды агентства Nimax. Жюри подчеркнуло глубокий подход, логичную и убедительную презентацию.
С победителем планируется заключение контракта на разработку уже итогового дизайна проекта.
Дмитрий Крупский, CMO Globosphere Russiа:
«Задачей конкурса было найти людей, которые являются экспертами в сфере дизайна, понимают методику разработки интерфейсов и, главное, умеют думать и работать в состоянии высокой неопределенности, а не по четкому ТЗ. Это было очень важно. Наша компания находится на этапе изобретения нового сервиса. Поэтому нам нужны были совершенно новые идеи. Это было целью. И мы довольны результатом — 2000 участников из 15 стран! Кроме того, что мы заполучили потенциальных исполнителей основного проекта, мы накопили много инсайтов».
Смотрите наши видео: