
«Эликсиры», якобы позволяющие бороться от похмелья, набирают популярность среди жителей Японии, написала газета The Japan Times.
Ёмкости с такими жидкостями распространены на прилавках мини-маркетов. По данным журналистов, указанные средства приносят их производителям около $400 млн в год.
При этом японские СМИ приводят слова доцента кафедры фармакологии Утрехтского университета в Нидерландах Джорисы К. Верстер, который отметил, что нет никаких научных доказательств того, что такие «эликсиры» как-то помогают от абстинентного синдрома.
На всех флаконах нанесена надпись «Пищевая добавка». Официально эти жидкости не относятся к средствам от похмелья. Кроме того, агентство по защите прав потребителей Японии откзывается давать комментарии относительно реальной эффективности указанных продуктов.