Образ жизни,

Дизайнер сделал наряд из капельницы

Эпатажный образ должен привлечь внимание к социальным проблемам.

На парижской Неделе моды, которая проходит в эти дни, корейский дизайнер Киминте Кимхеким представил наряды, элементами которых стали медицинские изделия.

Темой коллекции стала зависимость от соцсетей. Несколько моделей в массивных темных очках шли по подиуму с селфи-палками. Одна из девушек катила катила за собой стойку с капельницей; на ее футболке было написано SICK (англ. «больна»). «Обувной звездой» шоу стали сапоги, украшенные именными браслетами, которые выдают в больнице.

Контент недоступен
Контент недоступен

Таким образом Киминте обращает внимание на «темную сторону» соцсетей, о которой обычно не задумываются. Дизайнер основал собственную марку в 2014 году, до этого он работал на Balenciaga.

Контент недоступен
Контент недоступен

По поводу опасности соцсетей среди специалистов нет однозначного мнения. И все же смарфтон не должен отвлекать вас, ведь это может быть опасно.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.